чем меньше внешнего, тем ближе внутреннее.
чем ближе к природе, тем меньше наносного.
наносное отбрасывается как шелуха. вот разбился самолет, вот потерялась винтовка, вот отсырели спички, разбились в хлам ботинки, туча комаров искусала в кровь. один бы он не выжил, не справился. та, которую он за плату вез в больницу, чахоточная девушка-инуит была в самолете обузой, а стала настоящим спасением. ты помогаешь, потому что можешь, а не из-за денег. ты тревожишься за другого человека, потому что он человек и никак иначе. ты не отбираешь у мертвых их инструменты, даже из необходимости: мертвому, в его месте они нужнее. и ты не смотришь другим в глаза, когда они чужие.
такое неторопливое художественное "выжить любой ценой" . весь фильм двое героев бредут по тоскливо однообразным бескрайним просторам, которые напоминают болота в "собаке баскервилей", и лишь изредка, через определенные промежутки времени, пейзаж арктической пустыни разбавляется другим городским местом, тем, где думают, что чарли погиб.
но эти двое... солирующий весь фильм харизматичный барри пеппер и настоящая северная жительница Annabella Piugattuk - их дуэт прекрасен. он сердце фильма, а также прочистка слезных желез и хлюпающий, начиная с середины фильма, нос.
и вечное напоминание, не новый сюжет, что сдружиться, узнать и понять кого-либо ни было можно проведя с ним "время выживания"
фильм чем-то похож на into the wild. каким-то настроением, интуитивным осознанием того что же тот герой искал на аляске. и понятие, что да- один бы не справился. мало теоретических знаний, должна быть практика.

*поразило, что инуитов называли по номерам, которые значатся на шейных жетонах
*и да, бены фрейзеры из строго на юг рождаются в таких местах, точнее с таким отношением и пониманием мира, как Kanaalaq. чистые души, сильный дух.
* "обманула" из рассказа, как она выцепила сестру у духа смерти- разбивалка сердец.
чем ближе к природе, тем меньше наносного.
наносное отбрасывается как шелуха. вот разбился самолет, вот потерялась винтовка, вот отсырели спички, разбились в хлам ботинки, туча комаров искусала в кровь. один бы он не выжил, не справился. та, которую он за плату вез в больницу, чахоточная девушка-инуит была в самолете обузой, а стала настоящим спасением. ты помогаешь, потому что можешь, а не из-за денег. ты тревожишься за другого человека, потому что он человек и никак иначе. ты не отбираешь у мертвых их инструменты, даже из необходимости: мертвому, в его месте они нужнее. и ты не смотришь другим в глаза, когда они чужие.
такое неторопливое художественное "выжить любой ценой" . весь фильм двое героев бредут по тоскливо однообразным бескрайним просторам, которые напоминают болота в "собаке баскервилей", и лишь изредка, через определенные промежутки времени, пейзаж арктической пустыни разбавляется другим городским местом, тем, где думают, что чарли погиб.
но эти двое... солирующий весь фильм харизматичный барри пеппер и настоящая северная жительница Annabella Piugattuk - их дуэт прекрасен. он сердце фильма, а также прочистка слезных желез и хлюпающий, начиная с середины фильма, нос.
и вечное напоминание, не новый сюжет, что сдружиться, узнать и понять кого-либо ни было можно проведя с ним "время выживания"
фильм чем-то похож на into the wild. каким-то настроением, интуитивным осознанием того что же тот герой искал на аляске. и понятие, что да- один бы не справился. мало теоретических знаний, должна быть практика.

*поразило, что инуитов называли по номерам, которые значатся на шейных жетонах
*и да, бены фрейзеры из строго на юг рождаются в таких местах, точнее с таким отношением и пониманием мира, как Kanaalaq. чистые души, сильный дух.
* "обманула" из рассказа, как она выцепила сестру у духа смерти- разбивалка сердец.