"Мы тоже нация спортивная, но нас надо разозлить и дать не соперника, а врага" М. Жванецкий
вот ведь сколько себя помню- никогда его особо не любила, а сейчас он мне мало того, что нравится, но я его понимаю со всеми нюансами. взрослею, блин.
из-за последней поездки в крупскую, где я оставила последние деньги, едим кашу из топора, точнее суп из кетчупа - харчо) а племянник туда еще и майонез добавляет.
видела книгу казимира малевича "черный квадрат"
смотрела, точнее пересматривала "три тополя на плющихе". подумалось, что есть у фильма общая нить, отзвук, отсвет с иствудскими "мостами округа мэдисона". встретились двое умудренных жизнью людей: одинокий и семейная. якоря у нее крепкие - дети, потому не судьба. . и все так тонко, душевно, разговорно.
"ликвидация" - офигеннейшая штука. шоб я так жил, или там побывав) такая старая одесса. еврейская, украинская, русская, хамовитая, душевная, солнечная, залихватская... уникальное варево.
мама рассказывала про своего знакомца, гостившего у тетки в одессе, который говорил, что уж на что циничен, но постоянно делал вид "я не с ней" ("люди, разве это помидоры"- на рынке, громогласно обращаясь к огромной очереди за ней). этот же знакомец, кстати, рассказывал как страшно было плыть на кубу в период карибского кризиса: американские подводные лодки, не боясь шныряли тут и там, всплывая на поверхность. а на кубе их встретили таким "хлебом, солью" , что последняя осознанная мысль каперанга была "я стою на столе и машу кителем над головой"))
вот ведь сколько себя помню- никогда его особо не любила, а сейчас он мне мало того, что нравится, но я его понимаю со всеми нюансами. взрослею, блин.
из-за последней поездки в крупскую, где я оставила последние деньги, едим кашу из топора, точнее суп из кетчупа - харчо) а племянник туда еще и майонез добавляет.
видела книгу казимира малевича "черный квадрат"
смотрела, точнее пересматривала "три тополя на плющихе". подумалось, что есть у фильма общая нить, отзвук, отсвет с иствудскими "мостами округа мэдисона". встретились двое умудренных жизнью людей: одинокий и семейная. якоря у нее крепкие - дети, потому не судьба. . и все так тонко, душевно, разговорно.
"ликвидация" - офигеннейшая штука. шоб я так жил, или там побывав) такая старая одесса. еврейская, украинская, русская, хамовитая, душевная, солнечная, залихватская... уникальное варево.
мама рассказывала про своего знакомца, гостившего у тетки в одессе, который говорил, что уж на что циничен, но постоянно делал вид "я не с ней" ("люди, разве это помидоры"- на рынке, громогласно обращаясь к огромной очереди за ней). этот же знакомец, кстати, рассказывал как страшно было плыть на кубу в период карибского кризиса: американские подводные лодки, не боясь шныряли тут и там, всплывая на поверхность. а на кубе их встретили таким "хлебом, солью" , что последняя осознанная мысль каперанга была "я стою на столе и машу кителем над головой"))
вот ведь сколько себя помню- никогда его особо не любила, а сейчас он мне мало того, что нравится, но я его понимаю со всеми нюансами. взрослею, блин.
У меня тоже самое! Началось где-то пару лет назад, может, позже. Если бы мне сказали, что я буду наслаждаться миниатюрами Михал Михалыча, я бы рассмеялась. Из запомнившегося: "Если не работать и писать, то жить на что? Если и работать, и писать, то жить когда?" (с) Очень тонкий, изящный юмор. Но раньше я его не понимала и тащилась от Петросяна с его шпингалетами и, прости Господи, Сергея Дроботенко.
В чем сходство спорта с искусством? Там, на арене, наша мечта. Я бы прыгал, дрался, забивал.
Я бы так одевался.
Я бы так жил.
Я бы так любил.
Я бы так танцевал.
За мои деньги мне показывают, каким я бы мог быть, если бы жил по-другому. Даже я сам, когда сажусь над листом, начинаю жить по-другому.
А вообще у меня нет яркого желания высказываться, есть смутная необходимость молчать.
О себе могу сказать твердо: я никогда не буду высоким, красивым и стройным. Меня никогда не полюбит Мишель Мерсье. Я не буду сидеть за штурвалом и дышать кислородом. К моему мнению не будет прислушиваться больше одного человека, да и эта одна уже начинает иметь свое...
Я наверняка не буду руководить большим симфоническим оркестром, и фильм не поставлю, и не получу ничего в Каннах. Времени уже не хватит, не успею.
При моем появлении все не встанут.
Шоколад в постель могу себе подать, но придется встать, одеться, приготовить, а потом раздеться, лечь и выпить.
Я не возьму семь метров в длину. Просто не возьму. Ну просто не разбегусь.
Ну даже если разбегусь... Все равно уже не оторвусь...
И даже простой крейсер под моим командованием не войдет в нейтральные воды... Из наших не выйдет.
И за мои полотна не будут платить бешеные деньги. Уже нет времени. Уже времени нет.
И от моих реплик не грохнет цирк, и не прослезится зал, и не расцветет что-то, и не запахнет чем-то, и не скажет девочка "я люблю тебя", и не спросит мама "что ты ел сегодня, мой мальчик?"
Но зато... Зато я скажу теперь сыну: "Парень, я прошел через все, я не стал этим и не стал тем, и я передам тебе свой опыт".
мама тут како-то юмористический концерт смотрела, так меня вынесло с новых русских бабок. песня "родина щедро поит нас березовым соком" лыбит до сих пор))) нравятся они мне- забавные. и задорнова люблю нежно-уважительной любовью. совмещаю))
Не слышала, но бабки мне поначалу очень нравились! В 80-е дико нравились Петросян, Задорнов. Задорнова до сих пор люблю и уважаю, но концерты после "В России все должны быть молодыми" как-то не очень...