а Й-то у нас оказывается теперь гласная!!!! а "гостиный" с одним н пишется...
ох, не сдать мне егэ если на второе высшее пойду...
и с колличеством планет солнечной системы тоже непонятки...
а про наличие твердого знака я все-таки спросила. остался , родимый.
ох, не сдать мне егэ если на второе высшее пойду...
и с колличеством планет солнечной системы тоже непонятки...
а про наличие твердого знака я все-таки спросила. остался , родимый.
а чего с планетами-то? ну убрали Плутон, и что? Оо
Дык убрали же астрономию из школьной программы! Вместе с биологией и большей частью действительно полезных предметов.
с планетами мы не сошлись в вопросе прибавили или убавили) а ведь взрослые люди все... чем дальше школа тем больше пофиги.. ой то есть вариаций. а вопрос пошел от слова гостиница, которая в официяльных документах значилась у нас с двумя эн.
MaxDagger старший пельмень, окончивший восьмой класс, решил , что вопрос с подвохом. он уверен, что Й- согласная. я теперь в запутках. разные школы - разные правила? правда у пельменя и информация по планетам была устаревшая))
а астрономии у меня никогда не было(что очень жаль), токмо обществознание или по-нашенскому "история науки", куда запихнули все и даже географию.
Погодь, это прямо в школе у тебя было все в один предмет впихнуто? Она экспериментальная была?
Офигеть. Я все десять лет учился в Настойасчей Гумназии, но у нас латынь даже факультативом так и не прошла. Деньги собрали и ни фига )) Но мало просили, так что было больше обидно за факт, чем за эквивалент сегодняшних пятидесяти где-то рублей в месяц )) Но астрономия была - хотя почему-то в шестом классе, так что синусы-косинусы для определения высоты протуберанца мы не юзали *учебник Воронцова-Вельяминова, я его с детства все равно наизусть знаю... но косинусы не умел до положенного седьмого класса* И отдельно были все химии, физики *с ними была засада, а с химией по десятый включительно все клево было; у нас даже, когда в этом десятом экспериментально ввели (жалкое) подобие селективного индивидуального плана, я радостно хватанул себе три часа в неделю против стандартных двух*, географии... последнюю мы учили на год раньше стандартной программы, а вот историю, наоборот. Вот там были самые аццтойные преподы. Я историю никогда не знал и не любил, еще до школы, ну и после школы лучше не стало ))) Обществознание у нас был такой предмет в десятом-одиннадцатом, который вел последний историк. Он нам там читал историю философии и некоторые аспекты собственно обществоведения по учебнику *но недолго*. Собственно, что философия, это было круто, очень способствует вообще дальше и в универе, и в аспирантуре, и по жизни, но мужик был нудный ))) старый еврей.
А у вас был тупой предмет "граждановедение"? *и основы сценического искусства? хотя там было прикольно, но тратить час на него посреди дня, когда на восьмом-девятом уроке тебя ждет пара геометрии там или алгебры, это уж больно херово для геометрии...*
основы сценического искусства о я бы хотела... и астрономию... но не было.
пять лет я училась в этом эксперементальном классе, но окончила обычную школу, а после этого ей присвоили уже статус гимназии. как-то даже обидно.
а по химии у нас класссный препод был. open-minded
а философию я помню из универа- интересно преподавала удивительно веселая и общительная тетечка- я ею заслушивалась(жаль что так мало было). а сестру в школе так препод занудил, что она от одного слова "философия" нервно вздрагивает. вот она- зависимость хорошего преподавателя и любви к предмету)
Правда что, обидно. Вот редиски ))
10-11, химия, там органика у нас была. А у вас?
Граждановедение еще смешнее, чем ОГП ))) Эта байда тянулась с 7 класса по 11, и под конец мы заучивали наизусть конституцию. А что было в седьмом, хоть убей, не помню. Я шпоры писал ))))
ОСЦ, кстати говоря, вещь сугубо развлекательная. Запомнилось два эпизода: препод пустил по кругу бутылку, и надо было изобразить действием, что это. Я поставил ее на пол и с дикими воплями "ля-ля-ля" стал водить вокруг нее хоровод вприпрыжку сам с собой. Все почему-то очень удивились... А еще надо было перечислять без пауз столицы Европы, и один товарищ у нас перечислял: лондонстокгольмкишиневмосквахельсинкимадридреал...
Мало? А сколько у вас философии было и какие формы занятий?
И кстати да, мне студенты тоже так говорят, мол, для хорошего преподавателя и поботать приятно ))
конституция, да , точно. вела завуч. ни одной статьи не помню.
ля-ля-ля - это иванокупальное прыганье через костер?)
лондончелсимоскваспартакпитерзенитхельсинки...теряюсь мыслью)
философия как и психология были моими любимыми предметами, но они не остновные- ибо горный технический институт. всего по семестру того и другого- пара лекций, пара практик. мааааало.
Круто *впечатленно* Я думал, у нас был чемпионского уровня бардак с преподами... а у нас еще ничего!
Во-во )) Толку ноль ))
Ах, если бы )) Я тогда и не мыслил в таких категориях, школа выедала все моски, никакой языческой романтики... Вообще бутылка была зеленого стекла. ну чем не йолочка? ))
москвацска!! *надувает губки* ну и москвафкмосква кто-то мог бы сказать ))
Вот как. У нас-то философия была целый курс - каждую неделю лекции и через одну, кажется, семинар. А вот психологии не было вообще, - не нужна, видимо, инженерам вообще ))) И на лингвистике тоже не было.