ночью с воскресенья на пн у меня был кинопросмотр. вот стоило больнючим глазом за телик зацепиться, а там такая ночная программа, и как-всегда непонятно почему хорошие фильмы заполночь засаживают)
автора, автора! говорильная комедийная драма с аль пачино и его пятью детьми. жена-кукушка ушла и бросила деток, а пачино молодчага- крутится-вертится, воспитывает, заботится и переписывает второй акт пьесы, потому что он ни к черту. а из пятерых детей только один его- от первого брака. хороши все сцены с детьми, но кадры с бездушной женой .. хочется ее придушить или прибить или просто сильно врезать, шоб посильнее ее красоту попортить и никто штоб на ее бездушный глянец не купился. у тетки четверо детей от трех разных мужей и они ей все по барабану, как и мужья впрочем. эгоистка капслоком. а без нее- очень классное кино.
микибо и я ирландская фильма про двух девятилетних мальчишек из белфаста, которые в семидясатых решили рвануть в австралию.тема ирландии исчерпывается не только названием города, но и тем, что один мальчик- протестант, а другой- католик. фильм и детский и взрослый одновременно. не тем подхалимским вариантом "и вашим и нашим", нет. тем, что и стар и млад увидет и поймет в нем что-то свое. ну и ушастые, будто близнецы, мальчишки- это какое-то чудо. особенно рыжий
. это уже по фотографии даже видно:
последний поворот на бруклин> давно хотела глянуть одним глазком. тут смотрела обоими и без перемотки- телек же. ух тяжелое, но затягивающее. мрачнистое, но не чернушное. что называется "жизненное". какие там гадливо мерзские мужчины-проститутки: один просто жалок, смешон и омерзителен, другой поакулистее и просто гад сбил с пути профсоюзного работника, который потом чуть не изнасиловал безобидного мальчика в шапочке. дженефер джейсон ли тоже торгует телом, а в конце ей сносит крышу и она отдается толпе пьяных солдатов, ожидающих отправки на фронт, мальчик в шапочке, который таки приобрел мотоцикл, рыдает у нее на груди , а она его успокаивает. а у итальянских выходцев родился внук и дочь они женили, хоть уже и после рождения ребенка.
а экстремальные дни я уже не досмотрела, хоть и неожиданно милый фильм был. решила- потом найду.
а это просто так- оформление шикарное. бабочки, точечки на хвостиках, букашки... а про что я так и не разобралась) кажись, картины
автора, автора! говорильная комедийная драма с аль пачино и его пятью детьми. жена-кукушка ушла и бросила деток, а пачино молодчага- крутится-вертится, воспитывает, заботится и переписывает второй акт пьесы, потому что он ни к черту. а из пятерых детей только один его- от первого брака. хороши все сцены с детьми, но кадры с бездушной женой .. хочется ее придушить или прибить или просто сильно врезать, шоб посильнее ее красоту попортить и никто штоб на ее бездушный глянец не купился. у тетки четверо детей от трех разных мужей и они ей все по барабану, как и мужья впрочем. эгоистка капслоком. а без нее- очень классное кино.
микибо и я ирландская фильма про двух девятилетних мальчишек из белфаста, которые в семидясатых решили рвануть в австралию.тема ирландии исчерпывается не только названием города, но и тем, что один мальчик- протестант, а другой- католик. фильм и детский и взрослый одновременно. не тем подхалимским вариантом "и вашим и нашим", нет. тем, что и стар и млад увидет и поймет в нем что-то свое. ну и ушастые, будто близнецы, мальчишки- это какое-то чудо. особенно рыжий


последний поворот на бруклин> давно хотела глянуть одним глазком. тут смотрела обоими и без перемотки- телек же. ух тяжелое, но затягивающее. мрачнистое, но не чернушное. что называется "жизненное". какие там гадливо мерзские мужчины-проститутки: один просто жалок, смешон и омерзителен, другой поакулистее и просто гад сбил с пути профсоюзного работника, который потом чуть не изнасиловал безобидного мальчика в шапочке. дженефер джейсон ли тоже торгует телом, а в конце ей сносит крышу и она отдается толпе пьяных солдатов, ожидающих отправки на фронт, мальчик в шапочке, который таки приобрел мотоцикл, рыдает у нее на груди , а она его успокаивает. а у итальянских выходцев родился внук и дочь они женили, хоть уже и после рождения ребенка.
а экстремальные дни я уже не досмотрела, хоть и неожиданно милый фильм был. решила- потом найду.

После такого описания мигом скачала и увидела, что там впридачу еще и Сэм Рокуэлл! Класс какой! И фильм в моем вкусе!
Спасибочки за такое привлекательное описание!
хм.. пытаюсь вспомнить там рокуэлла.... неужели пацан в шапочке?? не, не он... наверно ктойнибудь из банды. один из болдуэнов там всяко мелькал, может и он там был. или морячок какой?
а с ним ты убийство джесси джеймса погляди. его там много.
И посмотрела вчера, попутно сравнивая с книжкой. Книжка круче, конечно, но и фильм хороший.
Там Рокуэлла немножечко, он вечно с краю, но его видно))) Из банды, да.
Джесси Джеймса поглядела немножечко давно уже, но там уж очень они кота за хвост тянут.
ну вот, а я уж стала подымувать не он ли тот самый почти проститут)
а книжку я не читала. профсоюзник то живой там остался?
а джесси джеймса надо правильно смотреть, как я: во-первых, промоткой, во-вторых,- с конца к началу, а в-третьих акцент делать токо на любимых актерах, ну и на природе) и искать смысл словам питта к эфлеку "ты разобьешь не одно женское сердце" или "ты не радуешь моей души- мне кажется, ты хочешь убить меня"... интересно, там дословно преводили или мне такой мастак достался?) "было время, девушки нас встречали" "даааа" а теперь они забыли про девушек?
и я не читала - немножечко только, одним глазиком... КНига написана одним сплошным диалогом, но без дефисов в начале строчки, просто абзацами.
Сейчас допишу пост - покажу, где там Сэм притаился, кстати.