я стебалась над ним перед просмотром. честно. потому что гламурный бондарчук, педерастичный по фоткам главгерой, да плюс- участие легковесной стс компании.
а теперь я того... почти фонат) по-крайней мере - под очень сильным впечатлением)
вначале я взяла посмотреть пиратский диск у пальмуса. посмотрела промоткой, потом еще, потом определенные места, затем почитала хорошие отзывы, наконец сдалась и полезла за книгой-текстом. и тут челюсть у меня упала, и я до сих пор в ее поиске. знает ли кто-нибудь более целомудренное и одновременно суперслэшное произведение в советской фантастике? я- нет. если б я его раньше прочитала, никогда б не поверила, что такое будут экранизировать) или сделали бы гая женщиной, на манер хотения сделать толкиенскового сэма ею же) потому что в современном чересчур осведомленном мире стал слишком актуален вопрос "возможна ли дружба между двумя симпатичными молодыми мужчинами?", и все чаще на него орут "нееееет", даже не задумываясь...((
вообщем пошла я в кино сегодня, выбирая по пути между авророй и коллизеем , выбрала аврору, но означенный там на 14.30 сеанс начался ровно в два. хорошо, что я приехала не впритык по времени и пошла в коллизей. кто бы знал- оказывается от станции метро гостинный двор до станции метро маяковская- 9 минут быстрым шагом) о как.
а по пути еще встретила поющую группу "невских" кришнаитов. стояли на красный свет по разную сторону дороги) они - в длинных одеяниях, в гирляндах цветов, танцуя с широкими улыбками и кормя прохожих кусочками чего-то сладкого, оказывается ни к кому не пристают и денег не просят)

о самом кино, избегая описание сюжета, который везде озвучен:
снято бережно, близко к тексту, но совремменым монтажем- то быстрым, то замедленным, то мельтешащим.
спецэффекты классные, не бросающиеся в глаза, но создающие декорации для действий, атмосферу в конце концов.
действия и поступки не разжевываются и строго следуют книжному пути с небольшими поправкамии. и вот тут видимо кроется заковыка для современной публики- надо либо смотреть внимательно и думать, либо читать книгу и знать. второй вариант, впрочем первого не отменяет.
а вообще- это подростковое кино со взрослым смыслом. потому что приключения, дружба, любофь и поиск справедливости. и полито все толстым слоем размышлений)
а еще там плеяда моих любимых актеров:
кирилл пирогов- пара реплик, пара взглядов, но создан образ! вкрадчивый, скользский, самый молодой, да хитрый неизвестный отец.
алексе горбунков он хорош везде. как и гармаш с серебряковым. у них шикарный типаж лица и резкость черт необычайная.
алексей серебряков его роль одназначно. прочитав книгу, понимаю это особенно) хотя здорово, что первый раз я смотрела ,не зная, что будет в конце. ну и его "обязательно" на вопрос "будете препарировать?". сцена с прокурором, их взаимные подколки- это вообще классно снято и сыграно.
сергей барковский- мой любимый актер молодежного театра в крохотной, но очень достоверной роли.
не сильно люблю их, но тут они молодцы:
гоша куценко ему идут волосы-дреды и вежливое интеллегентное обращение на "вы". не зря он блока играл.
федор бондарчук на месте. истеричный, вычурный, интригующий. эти его фразы "живодер" и "как вообще дела?", сказанные страннику... это надо видеть)
новички для меня:
михаил евланов - разноглаз, ярок и очень безумен в роли ротмистра чачу.
юлия снегирь не раздражает) мила и приятно улыбается.
петр федоров - жестче, чем в книге. мне нравится. только голос его переодически мне голос гармаша напоминал.
василий степанов - *разводя руками* ну что тут скажешь?) идеален.

обажаю такие киноиллюстрации) воображение воображением, но всегда приятно посмотреть на качественную подробную визуализацию иных миров.
даже можно помечтать "чего б я не отказалась увидеть экраннизированным"? например "гарри- железную крысу" в зрелом возрасте? мы даже с пальмусом задумались кто бы его мог сыграть: я - за мела гибсона, она- за брюса уиллиса)

@темы: отсебятина, Кино

Комментарии
19.01.2009 в 15:22

Большое спасибо за рецензию, а вот относительно "кирилл пирогов- пара реплик, пара взглядов, но создан образ! вкрадчивый, скользский, самый молодой, да хитрый неизвестный отец"- полный ППКС!:) Фильм порадовал массой блестящих актерских работ, самые любимые (причем одновременно, что бывает крайне редко, все на первом месте и с золотой медалью)- Кирилл, Федор, Максим Суханов (интонации-блеск, массаракш! Вот это "Л-ладно..." или "Куда же я без вас!"Товарищ Сталин, Дракула и Брэд Питт в одном флаконе!)), Алексей Серебряков (безупречный Странник, абсолютно в десятку). Вообще понравились практически все (только Юле Снигирь не хватает актерского мастерства, но видно, что старается).
Василий Степанов, Петр Федоров, а также все абсолютно эпизодники (гадаю, кто же так талантливо сыграл Доктора?? Уж не чудесный ли ленкомовский Александр Сирин??), особенно Феклистов и Сидихин (но я вообще неравнодушна ко всем сценам саракшанского Политбюро :love:)), да что там, даже Сергей Мазаев прекрасно сыграл в своей мега-мини роли!
И, не могу не повториться, Кирилл-это браво, это нечто, это практически наш отечественный Киану Ривз, уже несколько раз сходила на "Остров", чтобы поймать эти драгоценные секунды- Деверя в кадре. Очень неожиданно, свежо и трогательно!
19.01.2009 в 15:42

Кстати, относительно Гая и слэшерства))). Мое детство было настолько невинным, что только годы спустя я с удивление обнаружила, что Фродо и Сэм- это, оказывается, пейринг.) Удивительно, насколько опошлены многие базовые ценности. Я бы не увидела ничего слэшерского и в "Острове", т.к. родилась в далеком 1981 году, когда мужская дружба не вызывала никаких двусмысленных ассоциаций. И в книге ведь действительно ничего такого нет... А вот злыдни, поливающие остров за розовый танк и so-called гей-атмосферу, по-моему видят в зеркале отражение собственных фантазий, фобий и мыслей. И грустно, и смешно...) К сожалению, Саракш существует не только в художественных образах писателей и режиссера, но и вокруг... Сплошные саракшане.)
19.01.2009 в 15:49

Никак не могу наговориться)). Евланов- это песня! Обожаю диалог: "Никак нет! У меня никогда ничего не болит! А у вас?" "Что-о-о?!" Очень харизматичный получился ротмистр, в меру истеричный, и действительно страшный в своей абсолютной зомбоидности. Филигранная работа, вообще, "Остров"- это просто коллекция идеальных актерских работ, загляденье. Почитала, как работали с озвучкой в островном блоге, понимаю, почему после такой проделанной работы каждая фраза ласкает слух. Федор просто кросаффчегг и гений... Сорри за эмоции. :smiletxt:
19.01.2009 в 15:53

более целомудренное и одновременно суперслэшное произведение в советской фантастике?
Могу согласиться, что слэшер найдет там... то, чего нет. Если захочет))). Забавно, я тоже была удивлена, что монологи Гая так интересно прописаны. Эх... Светлое, наивное социалистическое полуденное время... :itog:)
19.01.2009 в 19:05

Максим Суханов (интонации-блеск, массаракш!
"у меня ноет зуб..." я из-за этих его интонаций от радио не могла отойти когда он там читал "мастер и маргариту")
Товарищ Сталин, Дракула и Брэд Питт в одном флаконе!)
сталина он кажется играл, а вот с остальными двумя неуверена))
уже несколько раз сходила на "Остров"
я два)
Кирилл-это браво,
как он там танком и вкрадчивым голосом) красота
а сидихина я поначалу не узнала) только после титров.
т.к. родилась в далеком 1981 году
я там тоже около
поливающие остров за розовый танк
вот этого я вообще не понимаю. прицепиться к мааааленькой детальке, а он к тому же красный! заладили люди как попугайчики, а сами даже не видели! неужели так трудно придумать оправдание: красный песок, как на марсе? для устрашения? в запекшейся крови противника в конце концов! епрст.в звездных войнах вон в космосе взрывы шумные, так никто не возражает...
по-моему видят в зеркале отражение собственных фантазий, фобий и мыслей. И грустно, и смешно...) К сожалению, Саракш существует не только в художественных образах писателей и режиссера, но и вокруг...
вот меня после просмотра такие мысли и преследуют. прозомбировались люди интернетом, чужим мнением и гвардейским строевым, не думая, повторяют, что им внушили. а так как бондарчук реально наезжает на телевидение- у меня даже формируется параноидальная мысля, что эту всю грязь заказали.
Никак не могу наговориться)).
я сама часа два в чужих и в своемдневниках столько про него "болтала", что прям пальцы печатать устали)
Евланов- это песня!
мне он еще на фотках глянулся) такой безумный вид(уже было понятно- что-то злодейское по роли), моя любимая "швабра"(респект дизайнерам и костюмов и причесок) на голове и разноцветные глаза . а уж сама игра... его и экслер хвалит) (я от него хорошей рецензии вообще не ожидала, а он выдал нечто нейтральное, причем больше склоняясь в положительную сторону)
Обожаю диалог: "Никак нет! У меня никогда ничего не болит!
мой любимый с ним момент- это "молодец", после того как гай порвал бумаги)
"Остров"- это просто коллекция идеальных актерских работ, загляденье.
какой там секретарь у прокурора... играет усмешками... а два актера в сцене допроса? тот , который зачитывает обвинения и второй, который заикается... надо будет узнать их имена)
Светлое, наивное социалистическое полуденное время...
ага...
20.01.2009 в 21:50

Добрый вечер, дружище! :) Только что с просмотра (кажется, в 10 раз- ну да, я манъячка)).

Максим Суханов (интонации-блеск, массаракш!
"у меня ноет зуб..." я из-за этих его интонаций от радио не могла отойти когда он там читал "мастер и маргариту")
Ооо! Как же я это пропустила... Помнится, я его полюбила с дурацкого сериала "Дорогая Маша Березина", где Макс был харизматичным лучом света в темном царстве.)) Но после Папы- это уже не любовь, а, наверное, одержимость. Черт, я что, эмо??))) :)


Товарищ Сталин, Дракула и Брэд Питт в одном флаконе!)
сталина он кажется играл, а вот с остальными двумя неуверена))
Гм, это я о его нечеловеческой харизме...


Кирилл-это браво,
как он там танком и вкрадчивым голосом) красота
а сидихина я поначалу не узнала) только после титров.
Я была в шоке, т.к. Сидихина вообще не считала хорошим актером. И что Федор с ним сделал? Зачет, однозначно, зачет. Господи, по мне так Сидихин в первый раз по-настоящему заиграл, не знаю, как точнее... Но он совершенно другой в этом фильме, даже улыбается приятно, не по-сидихински)).

т.к. родилась в далеком 1981 году
я там тоже около
Дружище!!

поливающие остров за розовый танк
вот этого я вообще не понимаю. прицепиться к мааааленькой детальке, а он к тому же красный! заладили люди как попугайчики, а сами даже не видели! неужели так трудно придумать оправдание: красный песок, как на марсе? для устрашения? в запекшейся крови противника в конце концов! епрст.в звездных войнах вон в космосе взрывы шумные, так никто не возражает...
Точно. Вот я, как и многие другие, ЗВ не люблю, первые 3 могу посмотреть раз в десятилетку из чувства ностальгии по трэшакам 80-х. (Хотя, тогда лучше "Лабиринт", там хоть сюжет приличный и Дэвид Боуи отжигает в рокерском прикиде). Но последние три... Свеженькие. Никак не могу досмотреть до конца- скучно, засыпаю, теряется нить повествования. А танчик... Подозреваю, что кто-то один раз брякнул- и понеслось. Мне кажется, зрители зря обвиняют фильм- мол, г..., герои не заставляют сопереживать... Бред. По-моему, дело в самом зрителе, который стал непробиваемым и нечувствительным. Откуда столько злости... Больше всего бесит, когда молодая шантрапа, у которой мозг, прости Господи, с перепелиное яйцо, матом ругает Федора и Стругацких... Ну блин... Обидно и даже как-то страшно за наш маленький российский Саракш.

по-моему видят в зеркале отражение собственных фантазий, фобий и мыслей. И грустно, и смешно...) К сожалению, Саракш существует не только в художественных образах писателей и режиссера, но и вокруг...
вот меня после просмотра такие мысли и преследуют. прозомбировались люди интернетом, чужим мнением и гвардейским строевым, не думая, повторяют, что им внушили. а так как бондарчук реально наезжает на телевидение- у меня даже формируется параноидальная мысля, что эту всю грязь заказали.
Вот-вот... ( Я, может устарела, но когда Гай и Мак спорят о режиме, о выродках и т.д. я вижу и слышу только то, что имелось в виду Стругацкими, как можно не заметить, не восхищаться интонацией Гая про то, что "у нас и у них одна история", извини, сбивчиво пишу, на эмоциях... Просто... Так давно не было фильмов с вдумчивыми, разумными диалогами... Эти два парня играют абсолютно буквально, как будто сошли со страниц книги... Ну нет там гей-атмосферы, даже с микроскопом не разглядеть, потому что ее там правда нет. Нет, придумать и нафантазировать можно, можно создать какие угодно пейринги, но в фильме этого нет. Я вот думаю, люди совсем измельчали, если так откровенно повторяют бред...Я понимаю даже, почему у нас страна периодически попадает в задницу, потому что столько зомбоидов, что действительно возможно все- и массовое предательство, и стукачество и прочий негатив... А потом виноват будет товарищ Сталин, блин...

Никак не могу наговориться)).
я сама часа два в чужих и в своемдневниках столько про него "болтала", что прям пальцы печатать устали)
Молодчина!!! Очень хочу, чтобы наших отзывов в итоге было больше, чем идиотских бредней.


Евланов- это песня!
мне он еще на фотках глянулся) такой безумный вид(уже было понятно- что-то злодейское по роли), моя любимая "швабра"(респект дизайнерам и костюмов и причесок) на голове и разноцветные глаза . а уж сама игра... его и экслер хвалит) (я от него хорошей рецензии вообще не ожидала, а он выдал нечто нейтральное, причем больше склоняясь в положительную сторону)
Алекс приятно удивил! И КГ (Миша Судаков) выдало хорошую рецензию. И, что еще удивительно- привиреда Дмитрий Быков. Гоблин, по-моему, имеет зуб на Федора, передергивает так, что смешно читать. Да, и о ротмистре! Я опять-таки не могу оторваться от экрана, есть в нем что-то завораживающее, не как в случае с Кирюшей или Максом, или Федором, но гипнотическое действие оказывает определенно. Даже в мелочах, когда, например, показывают крупный план после слов Орди "Вы все здесь умрете". А как он курит, Боже.... Офигительно. Тут я конечно опять впадаю в эмоции, но что поделать... Голос мне его нравится, очень профессионально меняет интонацию, и смех этот нервный....

Обожаю диалог: "Никак нет! У меня никогда ничего не болит!
мой любимый с ним момент- это "молодец", после того как гай порвал бумаги)
"Гвардеец доверяет другу"... Ням! :-)

"Остров"- это просто коллекция идеальных актерских работ, загляденье.
какой там секретарь у прокурора... играет усмешками... а два актера в сцене допроса? тот , который зачитывает обвинения и второй, который заикается... надо будет узнать их имена)
О! Игнатий Акрачков в роли референта почти так же офигителен, как сам наш любимый Ф.С.Б. :) Люблю момент, когда он записывает телеграммы, такой крупный план....... И тоже, голос очень приятно поставленный. Гы, а второй тоже душка. Пока имя не узнала, зато сегодня подтвердилось, что Доктора сыграл Александр Сирин! Тот, который Некто из "Дома, который построил Свифт"... Постарел, но талант старой гвардии... Никуда от него не денешься. :) И вот интересно, кто сыграл Кетшефа, колоритный актер.

Светлое, наивное социалистическое полуденное время...
ага...
Ну, и напоследок о Маке нашем Симе. Мне кажется, попадание 100%, зря говорят, что он только и делает, что улыбается, это ж каким местом надо фильм смотреть... Он очень органично меняется, двигается, в некоторых сценах выглядит даже достовернее обласканного и без того критикой Гармаша. Мне так показалось. Нравится, когда он едет на танке и жует булочку, такое милое, улыбающееся, открытое лицо. А вообще, коронная фраза, от которой я балдею- "Ты ведешь себя, как наглое, тупое животное. Не надо!")))))))

20.01.2009 в 21:54

Красивое фото.

20.01.2009 в 23:27

Ооо! Как же я это пропустила... Помнится, я его полюбила с дурацкого сериала "Дорогая Маша Березина", где Макс был харизматичным лучом света в темном царстве.))
я впервые его увидела в стране глухих, ему там вроде даже какую-то премию дали. но так как он там глухого играл, то голос у него соответственно был спецефический. а вот в мастере- там голос во всей красе.. это аудиокнига им начитана- можно найти- послушать)

а пирогов поразил меня в "дневнике убийцы", там еще куценко, кажется, блока играл

про Товарищ Сталин, Дракула и Брэд Питт в одном флаконе!)- сталина он кажется играл, а вот с остальными двумя неуверена)) - это я типа иронизировала) но в каждой шутке есть доля шутки) может он где дракулу и сыграл? может брэма стокера начитал?) а "брэда питта" вон в очень русском детективе ужо сыграли, так что есть такая роль в проекции!)

Больше всего бесит, когда молодая шантрапа, у которой мозг, прости Господи, с перепелиное яйцо, матом ругает Федора и Стругацких...
у меня такое подозрение, что многие критики под такое определение и попадают 0_0 . покормят их хорошо на пресс-конференции, напоют, сказку расскажут- они классный отзыв напечатают. а если на хамское обращение огрызнуться, заставят просить извинение за грубость, ооо- тогда они потом все припомнят и изольются ядом. это я у злобустер на жж читала- она один из профиссиональных критиков, которой фильм очень понравился(собственно из-за ее отличной рецензии еще тестпросмотрового показа я кино очень сильно и захотела глянуть) она про пресс-конференции такого рассказывает ... сколько же некомпетентнейших людей там заседает ... и все с правом "ах вы со мной вот так... ну ничего, я про вас тааакого напишу" 0_0
или это у меня опять паранойа разыгралась
я знаю, что это неформатное кино, и многим оно может не понравится, но не да токой же степени...
черт побери, сталкер- еще более неформатное и совсем перевранное, но стало ж классикой...

Гоблин, по-моему, имеет зуб на Федора, передергивает так, что смешно читать
злобустер на этого гоблина еще из-за "земли, которая..." плюется. говорит- болтал весь фильм, пришлось отсесть.
его блог- его право писать. просто он слишком колоритная в конкретном кругу персона и его слова берут и несут как знамя.
"ты сам то смотрел?" "нет, я читал гоблина, а он говорит, что..." - имела я такие разговоры, чужое мнение вплавляется в свое и не распаять.

Ну нет там гей-атмосферы, даже с микроскопом не разглядеть
*старательно пряча почти слэшный фик за спину* нету. я серьезно. они как братья. просто современное телевизионно информированное общество (я опять туда же- современное тв зло) раньше узнает слова некрофелия, педерастия, зоофилия и прочие отклонения, чем короткие, но ясные дружба , честь , достоинство и чем там мы еще оперировали в детстве? и я понимаю почему фсб выдвинул (пришлось) раду на вторую главную роль- она обходит по титрам даже гая. и вот от этого его старания прямо обидно, потому что все равно ведь не оценят и опошлят...

а снегирь тут (если это она) очень похожа на орнеллу мути)
а васе похоже эту гриву нельзя состригать до премьеры второго фильма...)
21.01.2009 в 10:38

Буду искать, нескольких фраз из "Острова" мне катастрофически мало! :))

Согласна насчет критиков, по ним еще Пелевин хорошо прошелся в "Дженерейшн П". Ужасно, что потом о фильмах судят по отзывам этой тусовки.

Да, Снегирь похожа на Мути, и еще на одну нашу актрису- Ольгу Погодину. Лицо у нее такое пластичное, многое зависит от камеры. В одном ракурсе- просто красавица, в другом- невзрачная девочка, сразу и не заметишь.

*старательно пряча почти слэшный фик за спину* нету. я серьезно. они как братья. просто современное телевизионно информированное общество (я опять туда же- современное тв зло) раньше узнает слова некрофелия, педерастия, зоофилия и прочие отклонения, чем короткие, но ясные дружба , честь , достоинство и чем там мы еще оперировали в детстве? и я понимаю почему фсб выдвинул (пришлось) раду на вторую главную роль- она обходит по титрам даже гая. и вот от этого его старания прямо обидно, потому что все равно ведь не оценят и опошлят...
Тогда признаюсь: фильм тут не причем, как говорил Ноле Ренаду, "ни о каких извинениях не может быть и речи, я один во всем виноват".) Каюсь, и я вот уже несколько дней пишу слэш по паре Прокурор-Странник. *краснеющий смайл* Кстати, я реально не подозревала о том, что из "ОО" в принципе можно сделать какие-то слэшные выводы. Искренне полагая это уделом Гарри Поттера и бедного толкиновского Властелина. И вот, читаю в ЖЖ о том, что... В общем, я разделяю фильм и свои сексуальные фантазии. Но фик по-прежнему пишу и получаю от этого творческого занятия большое удовольствие. Реализую, так сказать, на бумаге свои мечты о чистой и бескорыстной любви. *а ты откуда?* голосом Рады. В смысле, а твой фик о ком? :=)
Да, а старания Ф.С.Б., увы, уже опошлили. Раду эти изверги просто не приняли.


Василий, по слухам, расстался с гривой. *увы нам* И по-другим слухам, премьера второго фильма запланирована на октябрь 2010 года. Я чуть не поседела от такой новости... Хочу Странника, хочу Отцов, хочу ФСБ-эшечку! И не через 1,5 года((( :)))
21.01.2009 в 23:37

Василий, по слухам, расстался с гривой. *увы нам*
я как раз рада была бы) в натуре у него чересчур перезженные волосы и мужественная стрижка необходима хотя бы из "чисто гигиенических" соображений)
на октябрь 2010 года
я видела в киноафише- октябрь 2009 тоже не близко. и как-то нецелесообразно. ведь второй фильм уже снят! чего ждут?
В общем, я разделяю фильм и свои сексуальные фантазии
хм. наверно я тоже. "в фильме все ничего нет, мы просто больные люди?)"
бедного толкиновского Властелина
и по нему пишут?? *уверенно* есть люди больнее нас))
пишу слэш по паре Прокурор-Странник
слэшистый слэш? натуральный? или психопротивостояние? у них та химия, конечно, но с очень четким знаком минус. то есть "несчастлив пока счастлив сосед и наоборот". они одержимы идеей подколоть, подковырнуть, подседедь другого . и идеально это разыгрывают мимически, интонациями, взглядами. они и спиной то к друг другу не повернутся. по докторовскому определению прокурор- сибарит(вот кстати очень удивилась когда его где-то обвинили в излишней "педерастичности". сибарит он самый натуральный), а странник- садист) неужели с ними слэш?))
а у меня знамо дело про кого- гаямакса) в любимом жанре "нет пошлых фраз- есть пошлые уши" или каждый додумывает в меру своей испорченности. он тут постом рядом лежит где-то или можно посмотреть на сообществе по фильму("группа свободного поиска")
22.01.2009 в 12:33

Василий, по слухам, расстался с гривой. *увы нам*
я как раз рада была бы) в натуре у него чересчур перезженные волосы и мужественная стрижка необходима хотя бы из "чисто гигиенических" соображений)
:) Понимаю. А мне показалось, что Василий в образе- это классический, даже "махровый" Максим Каммерер из светлого полуденного будущего. Ну, наверное, потому что я вообще люблю, когда люди выглядят ухоженно, красиво, черт возьми, пусть даже чуточку гламурно. Ежели бы мне дали волю, обязала бы всю страну (тоталитаризм форева, да!) ежедневно носить вечерние платья и смокинги плюс мэйк-ап и стильные стрижечки а-ля Мак и Умник))). Ну, разве что в последних сценах можно было бы создать эффект "грязных волос", это, конечно, не умаляет достоинства фильма (только для фанатиков, ненавидящих розовые танки). В принципе, мне было приятно наблюдать каторжан с тщательно вымытыми и уложенными волосами.)

я видела в киноафише- октябрь 2009 тоже не близко. и как-то нецелесообразно. ведь второй фильм уже снят! чего ждут?
Надеюсь, что это ошибка, с 2010 годом. А вот октябрь этого года-это ура, это ж совсем чуть-чуть... Как раз успею первый фильм заучить до цитат и засмотреть до дыр. :ura:


бедного толкиновского Властелина
и по нему пишут?? *уверенно* есть люди больнее нас))
Точно! Ржунимагу и все такое! :hlop: Знаешь, именно на основе этого опыта я не была прямо мега-сильно удивлена извращенностью фантазий части зрителей насчет "ОО". Потому что мега-сильно я удивилась как раз тогда, когда особо прогрессивные усмотрели в отношениях Фродо и Сэма откровенный слэш... Поплакала я тогда, бо являюсь БЕЗУМНЫМ ФАТАТОМ КНИГИ), ну что поделать, let it be.) Хотя поначалу было ужасно противно читать такие инсинуации в отношении невиннейшей книги.


пишу слэш по паре Прокурор-Странник
слэшистый слэш? натуральный? или психопротивостояние? у них та химия, конечно, но с очень четким знаком минус. то есть "несчастлив пока счастлив сосед и наоборот". они одержимы идеей подколоть, подковырнуть, подседедь другого . и идеально это разыгрывают мимически, интонациями, взглядами. они и спиной то к друг другу не повернутся. по докторовскому определению прокурор- сибарит(вот кстати очень удивилась когда его где-то обвинили в излишней "педерастичности". сибарит он самый натуральный), а странник- садист) неужели с ними слэш?))
Слэшистый. *аккуратно рисует красный от стыда смайлик* Слэшистый слэш (хорошее выражение! :five:)
Наверное, вдохновилась химией диалога и вот уже четвертый день пишу по 4-5 страниц в сутки. Пишется очень легко, причем, удается задействовать и остальных персонажей, т.е. хочется создать именно литературную вещицу, а не обычный порно-рассказ в стиле БДСМ. Слогом Стругацких вообще пользоваться приятно- получается в меру пафосно, в меру реалистично. Основная идея- вот и встретились два одиночества. :love:)) Противостояние, влечение, любовь, ревность, секс- стандартный набор на фоне атомной войны и тоталитаризма... Странник одержим идеей спасти Прокурора от расправы Отцов, при этом не забывая о своей миссии по спасению планеты... Боюсь, что в итоге Прокурор вообще заделается диссидентом, но все обязательно закончится хэппи-эндом в стиле "и жили они долго и счастливо". Хм... Но вообще, и самого слэшистого слэша хватает :bigkiss: :smiletxt:. Поскольку в наше время можно практически все, даже то, что нельзя, я толерантно отношусь к гей-отношениям, хотя сама не увлекаюсь подобными изысками. Если люди любят друг друга- пожалуйста. Соглашусь, что Прокурор выглядит именно сибаритом, не более. И вот меня привлекает эта пара в плане слэша тем, что с одной стороны- Странник, поступающий и выглядящий как настоящий фашист и садюга, классический мачо, и изнеженный, более мягкий Умник... Возникающее между этими двумя противоположностями чувство... А Странник- однозначно лучшая роль Серебрякова... Хм... Оскара дизайнеру, затянувшими его руки в черные кожаные перчатки (неужели я фетишистка??)), и костюмчик... Сидит.:) А этот взгляд после сцены с виртуальным танком? "Пропадите вы все пропадом, придурки, ну и что мне с вами, Рудольфу Сикорски, делать на этой загаженной планетке?" И еще он здорово ухмыляется (кажется, именно Прокурору!) после зверского расстрела бедного Волдыря-Мазаева, и после слов Ф.С.Б. "Вы знаете, я не политик..."
Ф.С.Б. мы уже обсуждали?) "Массаракш. С утра."))) И голос, и фактура, и халатик со стразами, и стильная форма-стройняшка- все способствует моей, как выясняется, слэшерской фантазии.:)


а у меня знамо дело про кого- гаямакса) в любимом жанре "нет пошлых фраз- есть пошлые уши" или каждый додумывает в меру своей испорченности. он тут постом рядом лежит где-то или можно посмотреть на сообществе по фильму("группа свободного поиска")
Иду читать. :ura: Мне свой еще печатать и печатать- почему-то решила писать по старинке, на бумаге. Слэшеры рунета умирают от счастья, когда читают у Стругацких монолог Гая во второй части и фразу про пуговицу))))))))). Помнишь, вот это, "Послушай, отпусти мою пуговицу и застегни свою". :lol:
Кстати, из современных изданий до сих пор не исключили фразу про "как хорошо бы оказаться сейчас в саду, где-нибудь у нас, под Ленинградом" в устах этнического немца Каммерера. Восторг!


23.01.2009 в 00:04

В принципе, мне было приятно наблюдать каторжан с тщательно вымытыми и уложенными волосами.)
а гармаш там уложенный? 0_0 )

кстати, вот нашла еще классную рецензию. субъективно- объективную) уважаю автора. молодец. 11 раз в кино смотреть- это круто. я пока над третьим раздумываю) atticus-flinch.livejournal.com/347885.html
он там и странника- прокурора "препарирует"))

Кстати, из современных изданий до сих пор не исключили фразу про "как хорошо бы оказаться сейчас в саду, где-нибудь у нас, под Ленинградом" в устах этнического немца Каммерера
а чего ее убирать?) как в оригинале- так и переиздавать. ностальгически приятно)

Потому что мега-сильно я удивилась как раз тогда, когда особо прогрессивные усмотрели в отношениях Фродо и Сэма откровенный слэш...
я считаю себя "нормальной" после того как узнала, что существуют люди пишущие слэш по чипу и дэйлу....
23.01.2009 в 10:20

У меня иногда возникало такое ощущение! Такая роскошная, светлая (или рыжая?) шевелюра с аккуратными колечками кудряшек... ;=)

Бог мой, человек, отзывающийся на имя моего когда-то самого любимого книжного героя Аттикуса Финча... Это судьба. Спешу читать! Господи, надеюсь он об Умнике только хорошее... :)

я считаю себя "нормальной" после того как узнала, что существуют люди пишущие слэш по чипу и дэйлу....
Все. Я умерла. Потому что нельзя СТОЛЬКО смеяться...)))))))))))))))))))))))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail