арбенина пульсирующе искренняя, отчаянно честная, твердо женственная и очень живая . похожа в этом на высоцкого.
выступала в гипсе. первые три песни в акустике, на одной гитаре- лучшее. ааа - была "по волнам твоих слез..."
сидела на стуле с ножками, сказала- неудобно, вывезли ей компьютерский с колесиками) уж она на нем поездила)) помогала себе палочкой-тросточкой, одну песню на одной ноге отпрыгала, в конце не выдержала- встала на костыли и подро на них бегала.
я привыкла слышать ее с гитарой и скрипкой, странно было слушать вылезающее на первый план (для моих ушей) пианино.
из« сплина» ушла флейта, из «ночных снайперов» скрипка((
в чтении стихов под солирующие инструменты больше всего понравилась барабанная тема. мощно.
пела из не своих "нежность" и цветаеву.
«океан эльзы» в прямом смысле сразили громкостью звука. у меня все внутри вибрировало, а теперь болит где-то сзади за сердцем, видимо мышца оббилась или о резонирующий воздух, или об пляшущую в такт спинку кресла.
но отожгли. молодцы. только мало. полтора часа от силы. два раза вытянули себя на бис, а сосны так и не спели! приехать из киева и не спеть сосны! зато без бою, там-там ти-ки-там, више неба и 911 были)
а еще у вакарчука интересная манера исполнения: чуток от джима моррисона, чуток от пришибленного мешком: ходит слегка подволакивая ногу, скачет-прыгает, подпирает ладонями поясницу. рок на мягком украинском, да с его "ррр", да с его пластикой чудо как хорош.
"сколько раз приезжаем, все время дождь" это да. моросит-капает с легким передыхом, но конкретно так.
а перед входом продавали украинские флажки. почему-то сине-желтые, темно-сине - желтые..
выступала в гипсе. первые три песни в акустике, на одной гитаре- лучшее. ааа - была "по волнам твоих слез..."
сидела на стуле с ножками, сказала- неудобно, вывезли ей компьютерский с колесиками) уж она на нем поездила)) помогала себе палочкой-тросточкой, одну песню на одной ноге отпрыгала, в конце не выдержала- встала на костыли и подро на них бегала.
я привыкла слышать ее с гитарой и скрипкой, странно было слушать вылезающее на первый план (для моих ушей) пианино.
из« сплина» ушла флейта, из «ночных снайперов» скрипка((
в чтении стихов под солирующие инструменты больше всего понравилась барабанная тема. мощно.
пела из не своих "нежность" и цветаеву.
«океан эльзы» в прямом смысле сразили громкостью звука. у меня все внутри вибрировало, а теперь болит где-то сзади за сердцем, видимо мышца оббилась или о резонирующий воздух, или об пляшущую в такт спинку кресла.
но отожгли. молодцы. только мало. полтора часа от силы. два раза вытянули себя на бис, а сосны так и не спели! приехать из киева и не спеть сосны! зато без бою, там-там ти-ки-там, више неба и 911 были)
а еще у вакарчука интересная манера исполнения: чуток от джима моррисона, чуток от пришибленного мешком: ходит слегка подволакивая ногу, скачет-прыгает, подпирает ладонями поясницу. рок на мягком украинском, да с его "ррр", да с его пластикой чудо как хорош.
"сколько раз приезжаем, все время дождь" это да. моросит-капает с легким передыхом, но конкретно так.
а перед входом продавали украинские флажки. почему-то сине-желтые, темно-сине - желтые..
хотя это странно, е сли верить штирлицу и психологии, лучше всего должны запоминаться первое и последнее, а первую песню я тоже не помнЮ