В моем любимом жанре, который кратко можно обозвать- "нет пошлых фраз, есть пошлые уши" или "каждый воспринимает в меру своей испорченности". С одной стороны - а вдруг?, а другой- как там гоблиновский Аграном, сын Агранома цедил во Властелине колец-"не было ничего, ничего не было"
RPS естессно. Вот про этих:
![](http://static.diary.ru/userdir/5/3/3/3/533304/24415070.jpg)
"Все в порядке"
Это было как удар под дых. Дженсен даже поперхнулся пивом.
Чад Мюллер пошутил смешно, грязно и о вещах, которые напрямую касались только Дженсена.
читать дальшеДженсен отвернулся, пытаясь справиться с тупой, ноющей болью в груди и сохранить лицо. Все в порядке. Ведь он никогда не говорил Джареду «это только между нами, старик..»Они, что в младших классах? И Чад раньше, первее стал лучшим другом Джареда. Дженсен всего лишь второй, а может пятый, а может и вообще не лучший, а просто друг, приятель, знакомый, парень с которым снимались вместе…Так, что это ничего, что Джаред обсуждал с Чадом вещи, которые, как Дженсен думал, имели негласную пометку «личное, молчать как рыба»
Дженсен, вдруг ощутивший себя абсолютно трезвым, сделал затяжной глоток пива. Резко вытер ладонью рот. Крепко стиснул зубы, потом глубоко вдохнул прокуренный клубный воздух, и еще раз сказав про себя «все в порядке», повернулся обратно.
Но в порядке не было. Ни для него, ни для Джареда, улыбка которого до шутки была как у чеширского кота, а после- трансформировалась во встревожено поджатые губы. Но это была не реакция на шутку, а очевидная удивленность, вызванная поведением Дженсена.
-Джен?- брови Джареда сошлись в положение «ты меня беспокоишь»
Дженсен пожал плечами. Все в порядке. И сделал еще один большой глоток.
Он продержался еще минут десять, прежде чем сбежать из клуба. Ноющая боль в груди не проходила, веселиться не получалось, а играть в вечер выходного дня он не хотел, особенно рядом с Джаредом. Так что, Дженсен улучил момент, когда Джаред отвлекся, и сбежал не прощаясь. Компания большая, обойдутся без него.
Джаред догнал его уже в плохо освещенной одинокой аллее.
Услышав знакомое «Джен» далеко из-за спины, Дженсен ускорил шаг, в надежде, что его не заметят. Топот бегущих ног, подсказал ему, что эта затея провалилась. Черт, и ведь не было даже ветра, на который можно было бы свалить влажные глаза.
Джаред крепко ухватил Дженсена за правое предплечье, и, развернув его на 180 градусов, вцепился и во вторую руку.
-Джен?,- вид у Джареда был растерянный и немного испуганный. Он быстро дышал после бега.
Дженсен не доверял себе говорить, а железная хватка мешала даже пожать плечами, поэтому он просто дернул шеей – «все в порядке»- и уставился куда-то за плечо Джареда.
-Джен,- руки Джареда чуть ослабили нажим.- Я дурак. А Мюррей- идиот и кретин. Прости меня.
Дженсен сосредоточенно рассматривал ближайший к ним фонарь. Краска на нем отколупалась, а лампочка сверху издавала легкое потрескивание, предвещая скорое перегорание.
- Я должен был поговорить с кем-то. О тебе. Я вообще в последнее время говорю со всеми, в основном, о тебе,- руки Джареда заскользили вверх , к плечам Дженсена, затем плавно опустились к локтям. От локтей к плечам, от плечей к локтям, вверх – вниз, вниз и вверх…
-Джен, я ..- Джаред полу-вздохнул, полу-всхлипнул и тихо сказал:- Я думаю о тебе Джен. Я. Думаю. О. Тебе. Черт, ты мне даже снился. Насколько это странно, старик?
Дженсен постепенно перевел взгляд с фонаря на плечо Джареда, затем на его лицо. Джаред смотрел в сторону. Ветра не было, а глаза у него тоже были влажными. И руки плавно скользили вверх – вниз, вниз- вверх…
- Не мог же я прийти с этим к тебе,- прошептал Джаред.
Дженсен покачал головой. В груди болело, но теперь по-другому. Это было невероятно, как этот человек, Джаред, за столь короткое время чуть не довел его до двух сердечных приступов, причем по совершенно противоположным причинам: от отчаяния и от радости.
Джаред приоткрыл рот, собираясь что-то сказать, повернул голову, и замер, будто споткнувшись о взгляд Дженсена.
- Джен?- взволновано-настороженно произнес он.
Дженсен, высвободившись из ослабевшей хватки, сделал шаг вперед и уткнулся носом в плечо Джареда
-Я тоже люблю тебя,- выдохнул он, обхватывая его талию руками.
В клуб они не вернулись.