стала замечать, что у меня книжные темы кучкуется.
вот прочитала я пиколт опять
ну одинокий волк даже без смертельного заболевания, просто про неординарного человека- любителя воков. тема - любопытная, матчасть прокопана глубоко, про волков и про людей- хорошо, детектив - слаааабый, суд - есть, но он такой... беззубый. там нет острой социальности и прям в этом - какая-то отдушина. про семью, про детей, про родителей. информативно и обеззжирено, приятно.
а потом была "забрать любовь" ииии я бросила пиколт опять
потому-что опять тема ухода матери из семьи, которая меня преследует в книгах последнее время.
героиня раздражает. ее мать - выбешивает. мелодраматический момент в конце с внезапной болезнью ребенка, операцией и примирением - пришлепок, как и в хрупкой душе. неприятное послевкусие. отплеваться хочется. сквикнуло.
потом глянула быстрой промоткой британский сериал "британские сс", ну там, где британию якобы оккупировала нацистская германия и один детектив в исполнении сэма райи расследует одно убийство не без навязчивой помощи одного эсэсовца (этот персонаж мне там больше всех и понравился).
и вуаля. "хозяйка розария " шарлотты линк - книга с двойной ветвью повествования- наше время и британские окраинные острова времен второй мировой войны, оккупация.
три главных героя- как три бабочки в лапах паука. у каждого свой мучитель. у одной - муж-деспот, у другого - сука-любовь , у третьей самое хреновое - манипуляция жертвы. и как они от пут избавляются. или нет.
посмотрела автора, вспомнила, что читала ее "эхо вины", даже нашла паралелли: немецкая пара, яхты, странные отношения, детектив боком и скелеты в прошлом. и повествование слегка... водянистое. но интересно, да.
вот прочитала я пиколт опять
ну одинокий волк даже без смертельного заболевания, просто про неординарного человека- любителя воков. тема - любопытная, матчасть прокопана глубоко, про волков и про людей- хорошо, детектив - слаааабый, суд - есть, но он такой... беззубый. там нет острой социальности и прям в этом - какая-то отдушина. про семью, про детей, про родителей. информативно и обеззжирено, приятно.
а потом была "забрать любовь" ииии я бросила пиколт опять
потому-что опять тема ухода матери из семьи, которая меня преследует в книгах последнее время.
героиня раздражает. ее мать - выбешивает. мелодраматический момент в конце с внезапной болезнью ребенка, операцией и примирением - пришлепок, как и в хрупкой душе. неприятное послевкусие. отплеваться хочется. сквикнуло.
потом глянула быстрой промоткой британский сериал "британские сс", ну там, где британию якобы оккупировала нацистская германия и один детектив в исполнении сэма райи расследует одно убийство не без навязчивой помощи одного эсэсовца (этот персонаж мне там больше всех и понравился).
и вуаля. "хозяйка розария " шарлотты линк - книга с двойной ветвью повествования- наше время и британские окраинные острова времен второй мировой войны, оккупация.
три главных героя- как три бабочки в лапах паука. у каждого свой мучитель. у одной - муж-деспот, у другого - сука-любовь , у третьей самое хреновое - манипуляция жертвы. и как они от пут избавляются. или нет.
посмотрела автора, вспомнила, что читала ее "эхо вины", даже нашла паралелли: немецкая пара, яхты, странные отношения, детектив боком и скелеты в прошлом. и повествование слегка... водянистое. но интересно, да.