две первые серии табу - отменные.

мощное кино, жуть как атмосферное.
меня покорила аутентичность. грубые руки кухарки и ее черные ногти, когда она ощипывала курицу. секундный кадр, а какая атмосфера выстраивается. котел мясника . похороны с выкрикиванием перед каретой "узрите!". торги, с тушением свечи колпочком. забрызганное грязью пальто. кучи лошадиного дерьма на улицах. фонарь со свечой. мятые лица и лохмы у людей с улицы, редкие зубы. реальный нырок в прошлое. мрачно, четко, с нюансами, с мистикой, индейцами, толстым королем, алмазами, тайнами прошлого, войной с 15штатами америки
И
том харди
человечище
одновременно и безумный маньячина, темный, злой, нелюдимый и тут же, в этом же, доброта, неприкаянность, боль, свет, одиночество.
сцена в морге, где он шарился по койкам с бормотанием "я не боюсь" - атата.

мощное кино, жуть как атмосферное.
меня покорила аутентичность. грубые руки кухарки и ее черные ногти, когда она ощипывала курицу. секундный кадр, а какая атмосфера выстраивается. котел мясника . похороны с выкрикиванием перед каретой "узрите!". торги, с тушением свечи колпочком. забрызганное грязью пальто. кучи лошадиного дерьма на улицах. фонарь со свечой. мятые лица и лохмы у людей с улицы, редкие зубы. реальный нырок в прошлое. мрачно, четко, с нюансами, с мистикой, индейцами, толстым королем, алмазами, тайнами прошлого, войной с 15штатами америки
И
том харди
человечище
одновременно и безумный маньячина, темный, злой, нелюдимый и тут же, в этом же, доброта, неприкаянность, боль, свет, одиночество.
сцена в морге, где он шарился по койкам с бормотанием "я не боюсь" - атата.
fur.ba, у него удивительное обаяние, увиличивающееся с возрастом. такая уверенность в том, что он-хороший парень наксколько бы сильно хамоватым, диковатым, быдловатым или туповатым его герой не казался.