3 отель мэриголд: лучший из экзотических или величественный дом престарелых в жаркой стране, где джуди денч просто божественно хороша и царственна прекрасна в своем возрасте, а мэгги смит - великолепна в своей язвительности, только ее мало. "полгода? в моем возрасте так надолго не загадывают. я даже бананы зеленые не покупаю! ", а билл найи мастерски чинит телефон) и пары сложились не так, как предсказуемо ожидалось в начале) ну и немножко болливуда конешн.
2 секса много не бывает как несуразно окрестили прокатчики французское Счастливое Событие. про беременность и семейную жизнь после рождения ребенка. с легкостью переплевывает близкотематические американские "немножко беременна" и "чего ждать в ожидании ребенка", ибо по роману, который описывает личный опыт.
"мне дали две шапочки!" "месье, это бахилы"
1 кафе де флор ох, как снято. ох, какой там саундтрек. ах, как мозаично и переплетаясь. режиссер - визуал и меломан)
и ванесса паради снялась в фильме , где мужчина уходит от жены с двумя детьми после двадцати лет "вместе навеки". сама она играла мать, постепенно растворяющуюся в своем сыне , но смысл, которым наполнен фильм переплетает две истории, две временные рамки, то ли всерьез, то ли косвенно.
и если "не отпускающую" мать и можно понять, но ее глубокая любовь, плавно перерождающаяся в тиранию, ужасает, то "не отпускающую" жену - и понимаешь и жалеешь. да, прошлым не живут, но 20 лет душа в душу и тут , блин - облом.



а в русском постере счастливого события, который окрестили так не в тему, живот героине "обрезали". гы. прокатчики видят в людях худшее)
2 секса много не бывает как несуразно окрестили прокатчики французское Счастливое Событие. про беременность и семейную жизнь после рождения ребенка. с легкостью переплевывает близкотематические американские "немножко беременна" и "чего ждать в ожидании ребенка", ибо по роману, который описывает личный опыт.
"мне дали две шапочки!" "месье, это бахилы"
1 кафе де флор ох, как снято. ох, какой там саундтрек. ах, как мозаично и переплетаясь. режиссер - визуал и меломан)
и ванесса паради снялась в фильме , где мужчина уходит от жены с двумя детьми после двадцати лет "вместе навеки". сама она играла мать, постепенно растворяющуюся в своем сыне , но смысл, которым наполнен фильм переплетает две истории, две временные рамки, то ли всерьез, то ли косвенно.
и если "не отпускающую" мать и можно понять, но ее глубокая любовь, плавно перерождающаяся в тиранию, ужасает, то "не отпускающую" жену - и понимаешь и жалеешь. да, прошлым не живут, но 20 лет душа в душу и тут , блин - облом.



а в русском постере счастливого события, который окрестили так не в тему, живот героине "обрезали". гы. прокатчики видят в людях худшее)