Фред Варгас оказывается женщина.
она умничка и настоящий мастер. к
читать ее книги- изумительное удовольствие. шикарнейшее сочетание детективной интриги, странных диалогов и колоритных персонажей.
случайно прочитала "Вечность на двоих". влюбилась в стиль, историю, главного чудаковатого персонажа и его не менее чудоковатых коллег, фразы, слова и францию. книга оказалась предпоследним изданным на русском детективом из серии о комиссаре Адамберге. прочитала потом уже в хронологическом порядке еще первую "Человек, рисующий синие круги " и вторую "Человек наизнанку". теперь предвкушаю прочтение еще трех книг из этой серии. они чудесны.
уже в самой первой книге- второстепенные герои один краше другого: за парижским столиком в кафе встречаются стремительная дама- океанолог с теорией про дни недели и слепой мужчина, который ослеп в результате неудчного препарирования львицы. совершенно стандартные персонажи, ничего не скажешь)
а камилла, которая пишет музыку для слащавых телесериалов, а отдыхает душой, ремонтируя сантехнику? а данглар, у которого очень математический склад ума и очень большая куча детей при отсутствии жены? а очень рыжий и очень таинственный, который переодически говорит стихами, потому что так легче? а пастух, выслеживающий оборотня и во время пути разговаривающий по мобильному со своими овцами? а..., ох, там каждый персонаж интересен.
мудро, тонко, иронично, интригующе, светло, даже когда мрачно, чутко и интересно.
— Черт! Я забыл тазик!
Он не останавливаясь промчался мимо комиссара, добежал до того места, где еще недавно стоял их фургон, и схватил тазик, валявшийся в притоптанной траве. Потом большими скачками понесся обратно, задыхаясь от быстрого бега. Поравнявшись с Адамбергом, снова протянул ему руку.
— «Судьба, — грустно произнес он. — Стечение обстоятельств, участь, доля. Случайность, позволяющая найти кого-то или что-то. Жизненный путь».
Он улыбнулся и побежал дальше, к грузовику, изящно помахивая тазиком. Грузовик тронулся и вскоре скрылся за поворотом дороги.
Адамберг достал из заднего кармана брюк свой любимый блокнот и торопливо, пока не забыл, записал слова Солимана.
ПС ааа я знала, я знала, что ее должны экранизировать! и таки экранизировали 4 фильма. на имбд. и хрен найдешь. хоть на ютубе можно полюбоваться комиссаром "вживую". однако хорош чертяка. а как улыбается... тот который с копюшоном естеснно:
а заглоченные ейные же книги из серии "три евангелиста"- отдельное мням. которое должны и обязаны сделать на ввс или другом аглицком канале, которые собаку съели на детективных экранизациях. шведского валандера то вон как красиво сняли, закачаешься. а итальянского зена? вообщем даешь трехевангелистов в духе эркюля пуаро! у них и формат сериально аглицкий. всего то три книги. як раз на цельный сезон)
ПС2 а еще фильм, но с другим актером в роли комиссара, есть таки на торренте - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1722862. но я еще эту книгу не прочитала, по которой экранизация....
она умничка и настоящий мастер. к
читать ее книги- изумительное удовольствие. шикарнейшее сочетание детективной интриги, странных диалогов и колоритных персонажей.
случайно прочитала "Вечность на двоих". влюбилась в стиль, историю, главного чудаковатого персонажа и его не менее чудоковатых коллег, фразы, слова и францию. книга оказалась предпоследним изданным на русском детективом из серии о комиссаре Адамберге. прочитала потом уже в хронологическом порядке еще первую "Человек, рисующий синие круги " и вторую "Человек наизнанку". теперь предвкушаю прочтение еще трех книг из этой серии. они чудесны.
уже в самой первой книге- второстепенные герои один краше другого: за парижским столиком в кафе встречаются стремительная дама- океанолог с теорией про дни недели и слепой мужчина, который ослеп в результате неудчного препарирования львицы. совершенно стандартные персонажи, ничего не скажешь)
а камилла, которая пишет музыку для слащавых телесериалов, а отдыхает душой, ремонтируя сантехнику? а данглар, у которого очень математический склад ума и очень большая куча детей при отсутствии жены? а очень рыжий и очень таинственный, который переодически говорит стихами, потому что так легче? а пастух, выслеживающий оборотня и во время пути разговаривающий по мобильному со своими овцами? а..., ох, там каждый персонаж интересен.
мудро, тонко, иронично, интригующе, светло, даже когда мрачно, чутко и интересно.
— Черт! Я забыл тазик!
Он не останавливаясь промчался мимо комиссара, добежал до того места, где еще недавно стоял их фургон, и схватил тазик, валявшийся в притоптанной траве. Потом большими скачками понесся обратно, задыхаясь от быстрого бега. Поравнявшись с Адамбергом, снова протянул ему руку.
— «Судьба, — грустно произнес он. — Стечение обстоятельств, участь, доля. Случайность, позволяющая найти кого-то или что-то. Жизненный путь».
Он улыбнулся и побежал дальше, к грузовику, изящно помахивая тазиком. Грузовик тронулся и вскоре скрылся за поворотом дороги.
Адамберг достал из заднего кармана брюк свой любимый блокнот и торопливо, пока не забыл, записал слова Солимана.
ПС ааа я знала, я знала, что ее должны экранизировать! и таки экранизировали 4 фильма. на имбд. и хрен найдешь. хоть на ютубе можно полюбоваться комиссаром "вживую". однако хорош чертяка. а как улыбается... тот который с копюшоном естеснно:
а заглоченные ейные же книги из серии "три евангелиста"- отдельное мням. которое должны и обязаны сделать на ввс или другом аглицком канале, которые собаку съели на детективных экранизациях. шведского валандера то вон как красиво сняли, закачаешься. а итальянского зена? вообщем даешь трехевангелистов в духе эркюля пуаро! у них и формат сериально аглицкий. всего то три книги. як раз на цельный сезон)
ПС2 а еще фильм, но с другим актером в роли комиссара, есть таки на торренте - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1722862. но я еще эту книгу не прочитала, по которой экранизация....
Кстати, я всегда очень прислушиваюсь к вашим литературным впечатлениям. Вы меня периодически наводите на что-то интересное. Спасибо!
всегда пожалуйста)