нашла фильм через теги на оллмуви. причем помимо police и detective , фильм еще имел тег gay, что вкупе с основным жанром и годом съемки заставило приподнять брови в удивлении. буквально. плюс фильм на кинопоиске хвалили хорошим детективом. надыбала убив свой рейтинг окончательно.
первичной проверочной промоткой поморщилась: вот эти лица в глав героях? с такими вот усами??
потом посмотрела прямо с начала. и сидела до ночи. уцепило, увлекло, утянуло.
добротно снято, крепко сбито. книжная основа если и не чувствуется, но о ней можно догадаться. а вот шведские корни этой самой основы заячьими ушами торчат из шляпы волшебника: именами (ларсен, марша) и семейными проблемами (у скандинавов они по-особенному депрессивны, а уж скандинавская меланхолия под вечным солнцем както совсем брр).
книжку потом я нашла. пыталась сличить сюжет. шведские супруги-авторы хорошо переработали его под сан-франциско.
интересно посмотреть это время, снятое в то время, а не сейчас в виде ретро. расовые проблемы, становление фриско в статусе гейстолицы, отношение к полицейским, детективная работа, отсутствие в ней женщин, одержимость...
почти документальные детальки делают это кино: толпотня детективов в автобусе(снять ботинок, надеть бирку), в морге (несколько трупов- несколько врачей-несколько разговоров одновременно), толпотня врачей в больнице, работа на улице (в черном квартале белый полицейский "я слышу их взгляды"), молчание в доме, слежка, притирка к молодому напарнику. оба главных героев- настоящие, не без изъянов, с недостатками, но и с достоинствами. молодой весь такой "ну извини" за все что не сделал и за все что сделал, с говнинкой , но искренний. старый может ударить по лицу девушку своего напарника, а может два года выслеживать убийцу незнакомой ему проститутки.
и 1973 год!, говорила я себе три раза. на двух микросценках трущобного(рейтинг до 16) и студенческого(пг-13) фриско и в эпизоде со снайпером(и тогда уже такие отморозки были и стреляли, и не единично. и как там женщина из окна)
и детальки:
утро. отражения. у валландера тоже видно учителя были. и книжно и визуально)
читать дальше
морг. зарисовка "на столе"
читать дальше
в английском кино этого человека называли бы guv. ну или просто- старший инспектор)
читать дальше
припарковались)
читать дальше
первичной проверочной промоткой поморщилась: вот эти лица в глав героях? с такими вот усами??
![](http://static.diary.ru/userdir/5/3/3/3/533304/63945804.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/3/3/3/533304/thumb/63945978.jpg)
потом посмотрела прямо с начала. и сидела до ночи. уцепило, увлекло, утянуло.
добротно снято, крепко сбито. книжная основа если и не чувствуется, но о ней можно догадаться. а вот шведские корни этой самой основы заячьими ушами торчат из шляпы волшебника: именами (ларсен, марша) и семейными проблемами (у скандинавов они по-особенному депрессивны, а уж скандинавская меланхолия под вечным солнцем както совсем брр).
книжку потом я нашла. пыталась сличить сюжет. шведские супруги-авторы хорошо переработали его под сан-франциско.
интересно посмотреть это время, снятое в то время, а не сейчас в виде ретро. расовые проблемы, становление фриско в статусе гейстолицы, отношение к полицейским, детективная работа, отсутствие в ней женщин, одержимость...
почти документальные детальки делают это кино: толпотня детективов в автобусе(снять ботинок, надеть бирку), в морге (несколько трупов- несколько врачей-несколько разговоров одновременно), толпотня врачей в больнице, работа на улице (в черном квартале белый полицейский "я слышу их взгляды"), молчание в доме, слежка, притирка к молодому напарнику. оба главных героев- настоящие, не без изъянов, с недостатками, но и с достоинствами. молодой весь такой "ну извини" за все что не сделал и за все что сделал, с говнинкой , но искренний. старый может ударить по лицу девушку своего напарника, а может два года выслеживать убийцу незнакомой ему проститутки.
и 1973 год!, говорила я себе три раза. на двух микросценках трущобного(рейтинг до 16) и студенческого(пг-13) фриско и в эпизоде со снайпером(и тогда уже такие отморозки были и стреляли, и не единично. и как там женщина из окна)
и детальки:
утро. отражения. у валландера тоже видно учителя были. и книжно и визуально)
читать дальше
морг. зарисовка "на столе"
читать дальше
в английском кино этого человека называли бы guv. ну или просто- старший инспектор)
читать дальше
припарковались)
читать дальше