из плюсов:
1) довлатова ставить можно. это удивительно и приятно.
2) поющий "салют" пушкин- это мега здорово и уместно)
3) монолог майора беляева прелесть как обыгран
4) стилизация под семидесятые: гагарин и брежнев на стенах, бюсты, одежка, музыка (чудесная страна жанны агузаровой- отдельный плюс)
5) многослойные декорации здорово сделаны
6) артур ваха- самое то в роли главгероя. чистые точные 100 процентов. типаж ваала(баргмана) и самого довлатова.
из минусов:
- книжка легче по восприятию. будто воздушный шарик. постановка, как тысяча воздушных шариков, которые "чуток" давят.
- паузы, паузы, паузы. бесят.
- редкие "жизненные" матюги не воспринимаются как жизненными. только у майора беляева.
- обычно в театрах первая часть длиннее. тут- наоборот. и ждать окончания постановки не есть хороший знак.
- а девчокни с работы в этот день ходили на ваала...
а выключить телефоны перед спектаклем просит голос хабенского.
1) довлатова ставить можно. это удивительно и приятно.
2) поющий "салют" пушкин- это мега здорово и уместно)
3) монолог майора беляева прелесть как обыгран
4) стилизация под семидесятые: гагарин и брежнев на стенах, бюсты, одежка, музыка (чудесная страна жанны агузаровой- отдельный плюс)
5) многослойные декорации здорово сделаны
6) артур ваха- самое то в роли главгероя. чистые точные 100 процентов. типаж ваала(баргмана) и самого довлатова.
из минусов:
- книжка легче по восприятию. будто воздушный шарик. постановка, как тысяча воздушных шариков, которые "чуток" давят.
- паузы, паузы, паузы. бесят.
- редкие "жизненные" матюги не воспринимаются как жизненными. только у майора беляева.
- обычно в театрах первая часть длиннее. тут- наоборот. и ждать окончания постановки не есть хороший знак.
- а девчокни с работы в этот день ходили на ваала...
а выключить телефоны перед спектаклем просит голос хабенского.