стояла в магазине- услышала нежнейшую раслабляюще-каминную песнь с чистым женским вокалом. показались слова знакомыми. точно! перепевка бодрячка билли айдола (или же возродившего его для дискотек скутера)- i was made for loving you, babe. хе.
за день до этого случайно услышала на ютубе кавер дэвид боуивской ashes to ashes в исполнении скадинавских металлистов средней тяжести. тоже хе) узнается токмо по припеву.
но это отголоски. паралелли. любую песнь можно сыграть по своему в каждом жанре. но вот сделать это так, чтобы обнажился весь заложенный потенциал, чтобы идеально заиграли слова и музыка, чтобы зацепило, это конечно надо постараться. некоторые песни уже бриллианты сами по себе, иным требуется огранка.
i will always love you и долли партон хорошо пела, но до потрясающей органичности довела уитни хьюстон , кардинально особо ничего не изменив. mad world - изначально восьмидисятично электронное переросло в невыразимо-печальное и мгновенно-запоминающееся.
оригинал исполняют tears for fears думала что же мне напоминает? технологию!
более медленная и более известная интерпретация
конкретно меня цепанула перепетая электричка цоя: безысходность у цоя такая, что мало у кого получается скопировать, да и голос, но участники кинопроб добавили "электричке" так идущую ей нотку истеричности и вуаля- я расслушала эту песню. кстати, и иероглиф пикника я изначально услышала в перепевке. видимо на каждом трибьюте можно расслушать какую-то свою песнь.
и первыми услышанное прекрасно мистическое wild horses в исполнении женского вокала the sundays вызывает у меня больше мурашек, чем изначально рокерская the rolling stone.
вообше первоочередство услышанного оно конечно влияет на восприятие. мне вон и в школе на пременке пальмусовское исполнение "позови меня с собой" понравилось больше чем потом услышанное оригинальное пугачовское)
а все-таки маленькая страна наташи королевой в исполнении агаты кристи заиграла новыми красками)
за день до этого случайно услышала на ютубе кавер дэвид боуивской ashes to ashes в исполнении скадинавских металлистов средней тяжести. тоже хе) узнается токмо по припеву.
но это отголоски. паралелли. любую песнь можно сыграть по своему в каждом жанре. но вот сделать это так, чтобы обнажился весь заложенный потенциал, чтобы идеально заиграли слова и музыка, чтобы зацепило, это конечно надо постараться. некоторые песни уже бриллианты сами по себе, иным требуется огранка.
i will always love you и долли партон хорошо пела, но до потрясающей органичности довела уитни хьюстон , кардинально особо ничего не изменив. mad world - изначально восьмидисятично электронное переросло в невыразимо-печальное и мгновенно-запоминающееся.
оригинал исполняют tears for fears думала что же мне напоминает? технологию!
более медленная и более известная интерпретация
конкретно меня цепанула перепетая электричка цоя: безысходность у цоя такая, что мало у кого получается скопировать, да и голос, но участники кинопроб добавили "электричке" так идущую ей нотку истеричности и вуаля- я расслушала эту песню. кстати, и иероглиф пикника я изначально услышала в перепевке. видимо на каждом трибьюте можно расслушать какую-то свою песнь.
и первыми услышанное прекрасно мистическое wild horses в исполнении женского вокала the sundays вызывает у меня больше мурашек, чем изначально рокерская the rolling stone.
вообше первоочередство услышанного оно конечно влияет на восприятие. мне вон и в школе на пременке пальмусовское исполнение "позови меня с собой" понравилось больше чем потом услышанное оригинальное пугачовское)
а все-таки маленькая страна наташи королевой в исполнении агаты кристи заиграла новыми красками)
i was made for loving you, babe
А эту песню не Kiss первыми исполняли?
потому эмоционально значимая
Понятно. )))