вот полазаешь по чужим цитатникам, и каак торкнет...смотрю разные ютубишные клипы.
Иуда (ворнинг: конкретно эта постановка... специфическаяая, совсем не диетическая.читай педерастическая апостолы опознаны- токо по счету. ):
но какой иуда харизматичный. их бы с Иисусом местами поменять, а то актер, который играет заглавную роль
читала, что джереми прадон (jerome pradon) и должен был играть заглавную роль, но потом передумали, видимо по внешности не подходил. но эта иконоликость, точнее попытка ей подражать иногда жуть как пугает конечным результатом. (мОлодец по имени Zoltan Pallot напугал даже больше кудрявого глена из верхнего видево. такая смесь лошади и Тарзана - ужас-ужас ). а прадон очень соответстветствовал бы видению андреаса эшбаха в его "видео Иисуса"- он Живой. остальные исполнители этим похвастаться не могут.
но шо ж це такое. в греческих мифах мне жалко ареса, в скандинавских - поганца локи, тут иуду, а а в хы-файлах крайчека... хм... а похож кстати, особенно кожанным пиджаком, темной харизьмой и изгибом брови тенденция однако. как там пресняковы про женскую жалость писали?)
но вот переозвучить бы большую часть исполнителей, а то истеричный бубнеж - это не всегда рокенролнкое пение... эххх. итальянский и испанский дубляж не считается, потому что я над ними смеялася :
- итальянская перепевка арии Иисуса 1978 года: как он ножкой в клеше так, потом этак, потом микрофон вверх ногами и чуть не облизывая... и жутким воплем- "аааа перке?". ну "аааа" нужно , потому что итальянское не тянется так как аглицкое ваааааай, но блин, смех-то какой.
- мексиканское осовремененное и мексиканское старинное (того же лохматого 1978 года). старинное видево больше смахивает на индийское, а современное- какое-то совсем уж подростковое. и иконоликостью там и не пахнет. чисто из национальных особенностей исполнителей.
-испанские версии брутальны и эмоциональны. майка с черепом у иуды! символично)
еще кстати узнала, что шинейд оКоннор оказывается тоже перепела арию марии магдалены.
а вот кто молодец, так вот этот мальчик. скоко видюх смотрела- на КАЖДОЙ плачет. стивен бальзамо. оказывается и с гуру в нотр даме играл и в призраке оперы пел. с годами его пение , а особенно внешность значительно улучшились(на мешковатый костюм,дохлую бородку и патлы, конечно нужных для роли, но.. без слез не взглянешь). сравнить:
мужчина в полном расцвете сил и голоса
читать дальше
мужчина до расцвета (за десять лет до)
читать дальше
Иуда (ворнинг: конкретно эта постановка... специфическаяая, совсем не диетическая.
но какой иуда харизматичный. их бы с Иисусом местами поменять, а то актер, который играет заглавную роль

читала, что джереми прадон (jerome pradon) и должен был играть заглавную роль, но потом передумали, видимо по внешности не подходил. но эта иконоликость, точнее попытка ей подражать иногда жуть как пугает конечным результатом. (мОлодец по имени Zoltan Pallot напугал даже больше кудрявого глена из верхнего видево. такая смесь лошади и Тарзана - ужас-ужас ). а прадон очень соответстветствовал бы видению андреаса эшбаха в его "видео Иисуса"- он Живой. остальные исполнители этим похвастаться не могут.
но шо ж це такое. в греческих мифах мне жалко ареса, в скандинавских - поганца локи, тут иуду, а а в хы-файлах крайчека... хм... а похож кстати, особенно кожанным пиджаком, темной харизьмой и изгибом брови тенденция однако. как там пресняковы про женскую жалость писали?)
но вот переозвучить бы большую часть исполнителей, а то истеричный бубнеж - это не всегда рокенролнкое пение... эххх. итальянский и испанский дубляж не считается, потому что я над ними смеялася :
- итальянская перепевка арии Иисуса 1978 года: как он ножкой в клеше так, потом этак, потом микрофон вверх ногами и чуть не облизывая... и жутким воплем- "аааа перке?". ну "аааа" нужно , потому что итальянское не тянется так как аглицкое ваааааай, но блин, смех-то какой.
- мексиканское осовремененное и мексиканское старинное (того же лохматого 1978 года). старинное видево больше смахивает на индийское, а современное- какое-то совсем уж подростковое. и иконоликостью там и не пахнет. чисто из национальных особенностей исполнителей.
-испанские версии брутальны и эмоциональны. майка с черепом у иуды! символично)
еще кстати узнала, что шинейд оКоннор оказывается тоже перепела арию марии магдалены.
а вот кто молодец, так вот этот мальчик. скоко видюх смотрела- на КАЖДОЙ плачет. стивен бальзамо. оказывается и с гуру в нотр даме играл и в призраке оперы пел. с годами его пение , а особенно внешность значительно улучшились(на мешковатый костюм,дохлую бородку и патлы, конечно нужных для роли, но.. без слез не взглянешь). сравнить:
мужчина в полном расцвете сил и голоса
читать дальше
мужчина до расцвета (за десять лет до)
читать дальше
О дааа....
Кажется, ещё у Ирода как бы весёленькая песенка. Или я путаю?
а пилат ходил в коже, коже, коже и кожаной же кепке.
но они фигня. прадоновский иуда рулит и всех уделывает. все пересматриваю и пересматриваю этот ролик. как он там бровками, да с истеричными нотками в голосе...
хотя взгляды такие печальные бросает (тогда уже иуда отворачивается)
а уж поцелуй иуды снят...
www.youtube.com/watch?v=SBs-vzOsjAw
чисто поцелуй, без последующих трогательных объятий. обнимашки в более длинном восьмиминутном клипе, которого щас сразу не могу найти.
www.youtube.com/watch?v=M9U0xBmxj-U&feature=rel...
Поцелуй - это вынос мозга. Я думала, что они взасос будут целоваться. Такие лица у них были.
глен еще так ручками всплеснул...
а у прадона выражение лица "мама, я разбил вазу"
вообще режиссер настораживает) про глена ничего кроме как "по блату попал" не думаешь, хотя если ЭТО такое режиссерское видение, то... все-равно странно) а гленн мне даже в двух моментах понравился: когда в "последнем ужине" дерябнул по столу кулаком- эмоционально так, и когда слезу пустил после поцелуя но это уже субъективное). в конце "хосанны" о еще так к иуде потянулся, когда наверх залез, а тот отстранился- тоже момент нравится, но опять там прадон утянул одеяло: одним изгибом брови и приседанием с перекидкой рук через перила...
Этот мюзикл в этой постановке выглядит, как мюзикл о несчастной любви
да иуда тут больше в учителе, чем в учении
Мало ли какие у режиссёра фантазии на эту тему. =))