"кака херня, кака херня!" (ц)
или , вспоминая цитируемый "день выборов", то фильм делали те у кого в кроссворде хвойное дерево пуя, потомушто стихи про няню написал Пушкин. кроссворд сошелся- и ладушки. а вот тому кто знает, что "письмо матери" написал Есенин и следовательно хвойное дерево- ель... то "кака херня, кака херня..."
вообщем мне, как приверженнеце сюжетной основы первых двух фильмов кэмерона, смотрелось... натяжно.
самое обидное, что если б убрать жену (актриса мне нравится, но персонаж не трушный), да не писать в самой первой сцене с маркусом год, то можно было б реально подумать, что т3 (тьфу-тьфу-тьфу) не было и в помине, а действие происходит в страшном будущем камероновской вселенной (которую обрисовал кайл ривз саре коннор в первом фильме). при этом спецэффекты классные, главные актеры- отпадные, но вот некоторые диалоги, характеры, а также поступки - за гранью осмысления... я не знаю- может это дубляж все порушил, но неужели они не применяют какой-нибудь тест "произнеси это вслух и поверь сам себе"?
еще покурожили музыку- такой обработки известной мелодии я не слышала...
и та белозубая тетка... вот она раздражала реально(я до последнего надеялась, что первый заявленный женский персонаж в титрах- это та немая девочка). сара коонор была персонажем, которая всегда отбивала первое место в хит-параде женщин-воинов, соревнуясь за лидерство только с рипли из "чужих", да с зеной из "зены". а что мы можем сказать , ну ладно- что я могу сказать про тутошнюю воительницу? прально- у нее белые зубы. и какой-то грим на лице. важные качества для солдата. и она отбирала экранное время у бэйла- нехорошая.
но какой шикарный мужской дуэт цвета хаки... какие харизмы задействованны... вот ребяты "молодцы".
на месте камерона я б предала анафеме третий фильм(ну почему он не застолбил авторские права своей идеи?), заклеймила б шварценнеггера позором за продажность (а то деликатное "Главной причиной появления третьей части были деньги. Я не считаю это важным условием для создания фильма..... Арнольд надеялся ,что я буду снимать фильм, и я , в конце концов, сказал: "Слушай , забудь, попроси у них побольше денег и снимайся". Так он и поступил"" не годится), взяла б в охапку ребят (бэйла и уоррингтонна естественно) и сняла бы правильную фильму. без этих теток и с драмматизьмом.
но если будет продолжение- я пойду с надеждой, что спойлер
шикарные шикарные шикарные мужчины. и еще раз, глаза в глаза:

или , вспоминая цитируемый "день выборов", то фильм делали те у кого в кроссворде хвойное дерево пуя, потомушто стихи про няню написал Пушкин. кроссворд сошелся- и ладушки. а вот тому кто знает, что "письмо матери" написал Есенин и следовательно хвойное дерево- ель... то "кака херня, кака херня..."
вообщем мне, как приверженнеце сюжетной основы первых двух фильмов кэмерона, смотрелось... натяжно.
самое обидное, что если б убрать жену (актриса мне нравится, но персонаж не трушный), да не писать в самой первой сцене с маркусом год, то можно было б реально подумать, что т3 (тьфу-тьфу-тьфу) не было и в помине, а действие происходит в страшном будущем камероновской вселенной (которую обрисовал кайл ривз саре коннор в первом фильме). при этом спецэффекты классные, главные актеры- отпадные, но вот некоторые диалоги, характеры, а также поступки - за гранью осмысления... я не знаю- может это дубляж все порушил, но неужели они не применяют какой-нибудь тест "произнеси это вслух и поверь сам себе"?
еще покурожили музыку- такой обработки известной мелодии я не слышала...
и та белозубая тетка... вот она раздражала реально(я до последнего надеялась, что первый заявленный женский персонаж в титрах- это та немая девочка). сара коонор была персонажем, которая всегда отбивала первое место в хит-параде женщин-воинов, соревнуясь за лидерство только с рипли из "чужих", да с зеной из "зены". а что мы можем сказать , ну ладно- что я могу сказать про тутошнюю воительницу? прально- у нее белые зубы. и какой-то грим на лице. важные качества для солдата. и она отбирала экранное время у бэйла- нехорошая.
но какой шикарный мужской дуэт цвета хаки... какие харизмы задействованны... вот ребяты "молодцы".
на месте камерона я б предала анафеме третий фильм(ну почему он не застолбил авторские права своей идеи?), заклеймила б шварценнеггера позором за продажность (а то деликатное "Главной причиной появления третьей части были деньги. Я не считаю это важным условием для создания фильма..... Арнольд надеялся ,что я буду снимать фильм, и я , в конце концов, сказал: "Слушай , забудь, попроси у них побольше денег и снимайся". Так он и поступил"" не годится), взяла б в охапку ребят (бэйла и уоррингтонна естественно) и сняла бы правильную фильму. без этих теток и с драмматизьмом.
но если будет продолжение- я пойду с надеждой, что спойлер
шикарные шикарные шикарные мужчины. и еще раз, глаза в глаза:


о да! ДА, ДА, ДА и еще раз ДАААААААААААААААААААААААААААААА!
если бы не Джон/Маркус, этот фильм вообще было бы невозможно смотреть.. а тут между ними такое.. ТАКОЕ.. ажно воздух искрил, это просто потрясающе, как Бейл и Сэм сыграли...
слэшер во мне вопил благим матом в конце... и вообще за Маркуса мне было жестоко обидно...
если он выкарабкается, а он должен иначе аааааа, то с коннором у них- дружественный сплав тот еще получится. *мечтательно* маркус бы стал его телохранителем, а жана б погибла во время обстрела конвоя (в камероновской книге в конвое погиб самый близкий коннору человек- мать, но так как продажные сценаристы ее уже из каста вычеркнули, то тогда- прощай жена, здравствуй драмматизьм)- вообщем клево бы было. ах да- белозубую тетку- доблестно убить. экая я кровожадная, но справедливая) тогда будет мне киноманское щастье)
остается надеяться лишь на богатое воображение фанов, которые напишут все, что угодно, лишь бы их любимые герои были вместе)) и неважно, в каком состоянии))))))
воть.. а за Маркуса я честно и откровенно переживал всю вторую половину фильма... почему-то он очень меня тронул. ну, и привлекательность Сэма дала о себе знать, канеш))))
а пока ждем кэмероновский "аватар" (сэм!сэм!сэм!) и манновский "джонни д" (кристиан!кристиан!кристиан!). все-таки везет бэйлу на сопартнеров в последнее время: расселл кроу, сэм уоррингтон, а тут еще и джонни депп.
а еще подумываю сходить в дом книги и посмотреть таки в самый конец той книги- очевидно там все или нет? в конце концов в т3 всю логику порушили, так что если посмотрят на реакцию публики, то даже если изначально в сценарии парня прибили, то без проблем воскресят. другое дело, что уоррингтон к этому времени в суперзвездец превратиться) оооо хочу бэйла и уоррингтона в равной пропорции на весь фильм. и около друг друга или рядом) а то елки-палки- они ж там в одном кадре только рядом стоят и то сэм в этот момент во цепях. вообщем вертайте сэма, а тот пусть притащит с собой кэмерона с которым в "аватаре" сдружился небось, а тот все порушит и построит правильно)
но дубляж... хочу услышать оригинал и сравнить. тем более знающие люди пишут, что у них там таааакие голоса...
ну у Бэйла голос... его не с кем ни сравнить... я его обожаю.. с любым акцентом, в любом фильме.. а особенно в озвучке Замка Хоула.. *растекся в лужицу*
насчет Сэма, правда, не знаю.. я его вообще впервые увидел в этом фильме.. но надеюсь, что голос внешности соответствует))
манновский "джонни д"
таки да, спасибо, что напомнила... судя по трейлеру фильм должен быть просто офигенный! а уж подбор актеров там - смотреть стоит однозначно.
посмотреть таки в самый конец той книги-
????? а поподробнее??? я, канеш, читал Терминатора, 1-го и 2-го, но у них за основу было положено кино, если я правильно помню.. что, мне пора тоже бежать в книжные???
еще забыла в перечислении партнеров, что он с хью джекманом играл.
хм... с джекманом, с кроу, с уоррингтонном... тянет нашего англичанина к австралийцам)
про книгу я вдругом посте отткомментила, а сюда я отзывы с кинопоиска присобачю. шобы было, а то там люди счас понараспишут и потеряю я свои понравивишиеся. потому что и про сантименты и про атмосферу- все то, что я выразить словами не могла, а тут , пожалуйста, мои мысли словами. потому тащу на память чужое. под катом много будет.
- раз