опять засосал ютуб. нельзя мне туда) всего-то искала ролик с перепевкой маттер рамштайна, где детский хор торжественно и звонко поет после не менее торжественного и звонкого объявления голосом дамы из загса "слова такогото , музыка тагогото, Мать! "
"песня ничто, исполнение все" (пушной)
заодно послушала исполнение рамштайна светланы крючковой у ивана урганта (и исполнение и реакция урганта прекрасны), также исполнение дю хаста на балалайках в русском стиле и дю-хаст в еврейско-цыганском стиле.
после опять залипла на лучшем от рока и металла
тыц
где опять вспомнила про хуана-карлоса и решила заценить его последующие исполнения, а не только яркое слепое прослушивание.а у него все в одном стиле идет))
хуан-карлос на слепом -предыдущий ролик на 4.52
и хуан-карлос в финале
тыц 2
и напомнил мне чувака из автралии, фрэнка, который также начал ударно из старенького и продолжил в том же духе.
вот импонирует мне эта приверженность любимому стилю, когда горит изнутри и зажигает снаружи. а по року их наверное таких всего двое. а итальянцы отдельно)
первое выступление
последуещее
блин, он там на публику работает, не на жюри))
"песня ничто, исполнение все" (пушной)
заодно послушала исполнение рамштайна светланы крючковой у ивана урганта (и исполнение и реакция урганта прекрасны), также исполнение дю хаста на балалайках в русском стиле и дю-хаст в еврейско-цыганском стиле.
после опять залипла на лучшем от рока и металла
тыц
где опять вспомнила про хуана-карлоса и решила заценить его последующие исполнения, а не только яркое слепое прослушивание.а у него все в одном стиле идет))
хуан-карлос на слепом -предыдущий ролик на 4.52
и хуан-карлос в финале
тыц 2
и напомнил мне чувака из автралии, фрэнка, который также начал ударно из старенького и продолжил в том же духе.
вот импонирует мне эта приверженность любимому стилю, когда горит изнутри и зажигает снаружи. а по року их наверное таких всего двое. а итальянцы отдельно)
первое выступление
последуещее
блин, он там на публику работает, не на жюри))