В ночь перед Рождеством Анна лежит в постеле и ждет мужа. Который раз. Ожидание- часть ее будней.
Кругом тихо. Почти ничего не происходит. Но как однажды кто-то сказал- "Тишина предвещает приключения!" После чего, вероятно, этот кто-то принял морфина и отрубился на двадцать четыре часа.

Сама Пия купила дорогущие подарки, чтобы всем было стыдно. Так им и надо, она даже специально оставила.ценники.
Когда она попадет в ад, она , по крайней мере, будет этого заслуживать

В принципе, чтобы завести ребенка, Пии не нужен постоянный мужчина. достаточно было бы сесть на паром Стокгольм-Хельсинки, с кем-нибудь там перепихнуться- и все. Но ей хотелось быть уверенной насчет наследственности. Надо все же за фирменным стилем следить.
Когда человека поглощает кризис "мне-уже-за-тридцать-а-я-до-сих-пор-не-замужем-надо-успеть-родить-пока-еще-не-поздно", можно хотя бы утешать себя мыслью, что из любого ребенка может вырасти монстр, вроде профессора экономики Бу Седерстена, и хотя бы от этих рисков она пока избавлена.

Анна берет Андерса за руку и ведет его по дому. ...
В какой-то момент Андерс спрашивает, зачем она ему все это показывает. Анна отвечает, что не знает. Наверное, ей нужно чтобы он узнал, какая она на самом деле, и для этого ей нужно показать ему, что у нее есть.
Она - то, что она нажила.

читать дальше



серое небо, меланхолия, светлая грусть. едкое, ехидно-четкое, (само)ироничное эссе. так узнаваемо о современных жителях цивилизованных стран, которые сами не уверены , чего хотят от жизни, но знают, что должны хотеть. у которых всегда есть чек, а время больше не тикает, сверкая зелеными злыми цифрами.
скандинавы, такие скандинавы.

@темы: скандинавы, Книги