вот ведь нет чтобы просто записать коль неймется прочитанные книги , или пару слов о просмотренном фильме (+,-, потанцуем), так нет же ж блин, тянет отдельные "посты" делать, с картинками там, с цитатами. которые все на потом, да на потом, пока совсем не забыла.
эти книги я не то чтобы могу сильно похвалить, но я их осилила, прочитала до конца(иногда правда не с первого раза). потому им место:
Йенс Шпаршу "маска лафатера" больше не про вынесенную физиогномику, и не про раскрытие далекого убийства, а про тягучую действительность автора, после написания одного романа и в момент придумывания нового. встреча с читателями, которые только и ждут, чтобы задать каверзный вопрос, скитание по гостинницам, поиск материала для нового "дела", погружение в него, выстраивание истории на основе малых фактов и чистых домыслов.
цитатно из книги
Присцилла Ройалл "печаль без конца" сдается мне, что это серия, но я еще не проверяла. купила на волне увлечения средневековыми детективами. 13 век, монастырь, молодая настоятельница(21 год, богатая семья, влюбилась и пытается это чувство остудить), молодой монах(сослан в монастырь за "неправильную любовь" после тюрьмы и нашел в нем свое спасение), убийство крестоносца в местных окрестностях.
убийца просчитывается чуть ли не мгновенно, как только появляется на сцене.но это больше экскурс в то время, чем в детектив. хорошие монахи и монахини, нормальный шериф, печальный убийца, плохой труп.
цитатно
Йори фудзивара "тьма на ладони" эту книгу я таки дочитала до конца, в отличии от предыдущей, в которой я плюнула на середине- заглянула в конец и успокоилась. тут я ее додавила. и это странно. здесь даже убийства нет, как было, например, в прошлой его книги. одно самоубийство. и его повод- собсно и повод расследования. и результат этого расследования... ну блин, не понимаю я этих японцев! как викторианская англия оскара уайлда, честное слово! где прийти одной к мужчине после пяти часов вечера- повод для пересуд и позор до конца жизни. блин. но там доисторическая англия, а тут- современная япония. а один и тот же черт все ломает ногу. но главгерой- наш типаж. спит мордом в афальт, имеет темное прошлое, острый язык и хороших друзей, которые сами к нему липнут.
цитатно
эти книги я не то чтобы могу сильно похвалить, но я их осилила, прочитала до конца(иногда правда не с первого раза). потому им место:
Йенс Шпаршу "маска лафатера" больше не про вынесенную физиогномику, и не про раскрытие далекого убийства, а про тягучую действительность автора, после написания одного романа и в момент придумывания нового. встреча с читателями, которые только и ждут, чтобы задать каверзный вопрос, скитание по гостинницам, поиск материала для нового "дела", погружение в него, выстраивание истории на основе малых фактов и чистых домыслов.
цитатно из книги
Присцилла Ройалл "печаль без конца" сдается мне, что это серия, но я еще не проверяла. купила на волне увлечения средневековыми детективами. 13 век, монастырь, молодая настоятельница(21 год, богатая семья, влюбилась и пытается это чувство остудить), молодой монах(сослан в монастырь за "неправильную любовь" после тюрьмы и нашел в нем свое спасение), убийство крестоносца в местных окрестностях.
убийца просчитывается чуть ли не мгновенно, как только появляется на сцене.но это больше экскурс в то время, чем в детектив. хорошие монахи и монахини, нормальный шериф, печальный убийца, плохой труп.
цитатно
Йори фудзивара "тьма на ладони" эту книгу я таки дочитала до конца, в отличии от предыдущей, в которой я плюнула на середине- заглянула в конец и успокоилась. тут я ее додавила. и это странно. здесь даже убийства нет, как было, например, в прошлой его книги. одно самоубийство. и его повод- собсно и повод расследования. и результат этого расследования... ну блин, не понимаю я этих японцев! как викторианская англия оскара уайлда, честное слово! где прийти одной к мужчине после пяти часов вечера- повод для пересуд и позор до конца жизни. блин. но там доисторическая англия, а тут- современная япония. а один и тот же черт все ломает ногу. но главгерой- наш типаж. спит мордом в афальт, имеет темное прошлое, острый язык и хороших друзей, которые сами к нему липнут.
цитатно