под впечаптлением.
это натянутые нервы весь фильм, это сжавшееся сердце, это глубокий вдох и судорожный выдох. это ооох.
сюжет, монтаж, диалоги, психологизм,музыка, напряжение , актерская игра - все талантливо подобрано и шикарно разыграно. бьет по мозгам, по сердцу и поддых. но бен фостер... Бен Фостер в этом фильме- это отдельный разговор.
Он- центр, он- пульс, он- сердце этого фильма.
(сцена со шнуром, первая стрельба, арест, на собрании, у двери в столовой, на сцене... я пересматривала их до трех часов ночи)
а про что?
про то, что человеку трудно жить изолированно, практически невозможно. человек- животное социальное, а в 16 лет- еще и с оголенными нервами. и то что для одних, например, херувимного вида футболистов,- невинное развлечение, для других- слом всего что было, выбивание твердой почвы из-под ног. что хорошие учителя по-настоящему помогают, а настоящие друзья и собратья по несчастью удерживают тебя от съезда с катушек. про то, что распространение оружия - зло, про то, как искусство помогает жить , про школу как макет общества, про... просто история, которая случилась или могла случиться или происходит сейчас.
5/5
без натяжек.
я согласна.
я надыбала его из-за фостера. не читая рецензий, не зная основного сюжета . глянула посмотреть качество фильма- и все - с первой просмотренной тревожной секунды - утонула с головою, с крепко сжатыми кулаками, вся на вздохе. и не сдержалась- заглянула в конец, чтобы не обрыдаться горючими слезами. концовка правильная и невероятно мощная.
но Фостер... к желанию смотеть поезд на юму потому что "ооо кристиан бэйл!" или "ух ты, и рассел кроу!" прибавилось "аааа, там же бен фостер!"