1) в книге мастеров смольянинову образ то как к лицу! чингисхановых воинов играть ему надо. его мощная харизьма хорошего плохиша там ой как в тему. лицо как из скалы высечено, скулами резать и убивать можно, а хвостом волос по морде лица шмякать
вообщем он, ходящий туды-сюды, и клубок-навигатор, катящийся сюды-туды,- главные герои фильма для меня.
-прощевай, нежить.
-хам!
2) Я
кино того режиссера, который снял ниочемную, но фактуристую нирвану. и с теми же актерами. да, он как урсуляк, берет наигранную команду и с ней играет в честный и странный материал) и тоже фильм о/про/около наркотиков. и снова нестандарт, чем и интересен.
конец восьмидисятых, курево-варево, психушка, разговорный мат, подростки перекати-поле.
религиозные аллюзии побоку и грузят, музыкальные сцены статичны и сильно затянуты (кроме шизгары- пересматриваю и пересматриваю), мат, сюжетная недотянутость (будто у сценариста курево закончилось) присутствуют, но мне тут не сюжет главное. два аспекта в плюс (помимо артура и да! алексея горбункова : цензурно ) - это укуренная молодежь того времени и психушка. я помню такую молодежь( видела таких ребят в деревне разлива начала девяностых, с ними старшая сестра и двоюродный брат общались летом на даче. но я их помню. и многих уже нет в живых.) и я слышала про наши психушки (один следователь рассказывал, как вменяемый маньяк, пытавшийся откосить от тюрьмы играл в дурку, но после пары нидель в психушке запросил срок. это не заграница)
вообщем если этот режиссер снимет еще чего, я обязательно гляну.
но хрен я кому это тут посоветую. "на свой страх и риск товарищи"