обычная проверочная промотка удачно тормознулась на одном конкретном моменте ( где ОН говорит "копай" ) и кино зацепило меня мгновенно. знакомый голос, шикарный подбородок, стильная шляпа - настоящий мужчина. ему бы детектива из книг чейза играть, да.
детектив- это вах (а еще они с джоли здорово смотрятся. он- настоящий мужчина, она- настоящая женщина. жаль, что у них только одна финальная сцена на двоих. такая пара красивая)...
я не долго мучилась узнаванием- "здравствуй капитан патерсон из Generation Kill". майкл келли, я тебя и там любила)
вообщем, просмотр "подмены" свелся для меня к бесконечному пересмотру трех эпизодов: там где детектив ибарра и мальчик. мальчик, который не сын джоли, а совсем наоборот: страшна участь жертвы, но еще страшнее- вынужденно помагать убийце. что будет, точнее было с этим мальчиком? как он смог с этим справиться и искупить вину и смог ли? и очень хотелось бы, чтобы детектив ему в этом помогал. конечно не как папа декстера своему приемному сыну, но как человек, которого избрал исповедальней другой маленький человек, ребенок, убийца.
джоли, малкович, чудовищная по своей сути история полицейского произвола хоть и занимают все основное экранное время, но для меня второстепенны - они как-то там, вдали.
на первом месте- детектив случайно нашедший серийного убийцу, пепел , падающий с его сигареты, когда он выслушивает страшное в своей простоте признание ("we... killed some kids" с ответно безвучным "what?") и синий рабочий комбинезон на том , другом, когда он раскапывает тела...
а еще- костюмы тридцатых годов- подчеркнуто мужественные у мужчин и беззащитно женственные у женщин, красные трамвайчики, рассекающие по такому старомодно прекрасному зеленому лос-анджелесу, открытые машины и сухой песок на окраине и эта музыка... этот невероятно сливающийся с видеорядом джазовый плач, такой тихий, незаметный и создающий нужное настроение...
посмотрела фильм о фильме. иствуд потрясающий.
"я бы хотел, чтобы он был моим режиссером... и отцом" джефри донован, актер с лицом настоящего подлеца и подонка, на самом деле мил, улыбчив, смешлив и чертовски обаятелен. а актер, играющий серийного убийцу заразительно смеется, а самый главный гадский доктор забавно и в лицах рассказывает как "клинт иствуд учил меня драться"... продюсер фильма с говорящей фамилеей "крэйзер" имеет лицо тима бартона и шевелюру растащенную гелем иглами в разные стороны) сам клинт иствуд рассказывает про то, почему он говорит "и" вместо "мотор" (научился во времена вестернов: лошади от зычного "мотор" разбегались во все стороны и в кадре никого не оставалось),а джоли говорит про то время, что оно было "медленнее" и этим прекрасно.
затягивающее кино, честное, редкое, красивое.