El Mar
приглушенно светлое, мрачное, жесткое той жестокостью, которая проявляется в европейском кино(особенно в испанском), но никак не в американском даже артхаусном. она какая-то своеобразная, не нарочитая, естественная.
место действие и время действия перекликаются с «запредельем» : госпиталь, середина 20 века.
мальчики, манера съемки, цвета и настрой - «хребет дьявола »гильермо де торро
сестра милосердия, как в «непристойной связи» кэтрин маккалоу.
понятно и непонятно одновременно. поставленно по книге, хочется прочесть ее, чтобы узнать разъяснения: ну почему так, а не иначе? а подсознательно уже что-то осознается, но тоже не пойми что)
и какой там шикарный главный герой Ромаллио(Roger Casamajor) импульсивный, внезапный, порывистый, клокочущий, гордый. вначале проступки, потом сожаления. попала под горячую руку кошка, что ж - не повезло кошке. попал под горячую руку друг? ну чтож... не повезло другу.
Мануэль- рассказчик- из тех, кто всегда собран, всегда подотчетен, всегда мысль впереди поступка.внешне несимпатичен в одних моментах и хрупко красивый при определенных ракурсах..
Франциска- она настоящая сестра милосердия. в белых одеждах как ангел.поливает цветы и проважает умирающих в последний путь, а последний путь у них кровавый:чахотка- такая болезнь, что вначале легкий кащель , а в конце все легкие наружу .
и изумительно подобраны детишки-актеры. выросшие герои узнаются моментально:
+2(мануэль и франциска)
а вот на вопрос "про что" фильм я торможусь ответить.