в дневе, по любому кто зайдёт- посмотрит в профиль и сразу увидев словечко слэш или "выборочный слэш" немного прояснится на мой счёт. будто углядит меня сразу "в купальнике". а вот с реальным окружением всё сложнее. все видят меня в "одежде". неловко как-то раздеваться вдруг- у меня ж ужос-ужос- "целлюлит"(вот на нудистский пляж я б если пошла, то не с знакомыми людьми. стопудово )
про фикоридерство и фикорайтерство знает один пальмус. тихо ржёт, но преодолевая своё не_восприятие и не_толерантность даже читает мои и чужие, подсунутые мной фики, и местами сочувствует, в частности- гнобит мужа, который ржёт громко и по-врачебному цинично.
но вот фичочек, выдержавший взгляд Непросвященного, "жжёт " мне руки. не могу доделать эту мелочь, потому что оцениваю её не своим, а нормальным человечиским взглядом со стороны и ужасаюсь. отложила в сторону, достала из закрома другую мелочь.
Название: Первый снег
Автор: я
Фандом: RPF
Жанр: пре-слэш
Рейтинг: R
Герои:дженсен, джаред
Время действия: во время съемок второого или третьего сезона. .
Дисклаймер: герои не мое и денег не получаю .
читать дальшеДженсен долгое время сидел в полном квартирном одиночестве на диване, устремив неподвижный взгляд, в выключенный экран телевизора. За окном из серого цементного неба падали на землю хлесткие потоки холодной воды, а из динамиков лилась не громкая лиричная музыка. В компьютере стояла функция случайного выбора, но песни почему-то всегда попадались грустные и излишне сентиментальные. Дженсен даже не знал, что такие мелодии есть у него,-вот, что значит давать сестре ноутбук на время..
«I will always love you»- начала Уитни Хьюстон и Дженсен закатил глаза.
«Голубее не бывает»- буркнул он себе под нос, , не выдержав, поднялся с дивана и поставил свой блок песен. Старые добрые рокеры, никаких сантиментов.
Когда он вернулся обратно на свое насиженное место, петь начали Nazaret:
“Love hurts….” –затянули они, и Дженсен страдальчески сморщил брови.
И рокеры туда же.
Это все вина Джареда. И Дженсена тоже. Зачем Джаред наклонил голову, и почему Дженсен приподнял свою?
Ведь у них была договоренность еще с середины первого сезона. Не официальная, конечно. Просто правильная оценка тревожных звоночков: легких улыбок, взглядов из под опущенных ресниц, излишне панибратского, почти интимного общения.
Это был не явный разговор. Они сидели в кафе, расслабленные от горячего шоколада и пирожных со сливками, шутили о съемках, и Джаред смотрел на него слишком интенсивно, не отрываясь ни на что другое. Дженсен поймал себя на том, что так же бесцеремонно разглядывает Джареда, его подбородок, мочку уха, прядь волос на лбу, краешки губ, изогнувшиеся в улыбке. Будто лицо Джареда увеличилось неимоверно и заслонило все кругом, как бывает, когда….. Дженсен моргнул, отгоняя наваждение.
_ Мы слишком стары для экспериментов,- произнёс он внезапно и на секунду всё внутри него сжалось в тугую пружину: вдруг Джаред спросит о чём он? Не поймет? Но Джаред лишь нахмурил брови, серьёзно рассматривая его, затем улыбнулся и произнёс:
- Ну, может, только один из нас..
-Урод, - запустил в него салфеткой Дженсен, тоже улыбаясь. И всё в одно мгновение опять стало нормальным.
После этого они флиртовали друг с другом, твёрдо зная, что ничего такого не последует.
Разыгрывали томные сценки перед друзьями, а потом смеялись над их лицами.
Не стеснялись шуток с сексуальным подтекстом. А один раз, в шумной девичьей компании, пытались посмотреть гейскую порнуху , но не смогли продержаться дольше десяти минут- их сложило пополам от хохота. Всё было легко и непренуждённо.
До вчерашнего дня.
Дженсен вздохнул и потёр вески, вспоминая вчерашний вечер.
Ведь они держались два года ,пока неудачное стечение обстоятельств не привело их к … соприкосновению кожного покрова губ.
Почему не было народу в месте, где всегда толпа, как на рынке?
Почему пахло сиренью, когда почти зима на улице?
Почему бутафорское сердце валялось на земле, хотя ответственный за реквизит трясётся над каждоё каплей фальшивой крови?
Почему Дженсен шутливо не оттолкунул Джареда, когда тот, споткнувшись о муляж, отшатнулся и придавил его всем телом к какому-то трейлеру?
Они стояли так и смеялись, не делая попыток разъединиться. Потом смех утих, и они просто смотрели друг на друга, как тогда в кафе. Затем – приподнятый подбородок, наклон головы и прощай легкость и непринуждённость общения.
Теперь Дженсен сидел на диване и не знал, что делать. Нужно было пойти к Джареду, поговорить. Но Дженсен уже предвидел возможное развитие событий: стук в дверь, пиво, диван, они близко и… и..
Дженсен вскочил с дивана и закружил по комнате. За окном дождь лил, как из ведра, небо было серее серого - самая замечательная погода для сомнений, страхов и ковыряний заживших ран.
Почему, почему он не пошутил, не сгладил момент? Какое-нибудь небрежно фыркнутое «грязный домогатель» - и не было бы этого болезненного воспоминания о мягких губах, тёплом дыхании у самого рта, россыпи мурашек по всему телу …
Чёрт, чёрт, чёрт…
Дженсен распахнул окно, глубоко вздохнул , пытаясь успокоить бешенный стук сердца и из-за дождевого шума поначалу не услышал осторожный стук в дверь.
Дженсер на мгновение замер перед дверью, прежде чем открыть её.
Джаред приподнял руки, - по бутылке в каждой-, будто в жесте «я пришел с миром».
Бутылки пива были необычными, не такими, как они пили всегда. Пряно- ораньжевый цвет, иностранные слова на ярко-жёлтой этикетке. Джаред всегда подбивал его попробовать что-то новое и неизвестное в ресторанах, барах, на съёмках. На секунду взгляды их встретились, и Дженсен кивнул, отошёл в сторону, пропуская Джареда внутрь.
Закрыв дверь, он кинул взгляд на диван, мотнул головой, взял бутылку у непривычно молчаливого Джареда и , подойдя к окну, сел на край широкого длинного подоконника. Джаред немного помедлив, сел напротив него. Здесь было лучше слышно звук дождя, чем музыку в комнате.
Они сидели так, не глядя друг на друга, пили пиво, закинув ноги на подоконник, слушали звук падающего дождя, пока он не изменился. Звук стал другим. Дженсен вытянул руку в окно.
-Это снег,- удивленно произнес он.
Хрупкие новорожденные снежинки таяли на его ладони, оставляя мокрый след.
- Теперь это снег,- тихо подтвердил Джаред, задумчиво, сосредоточенно разглядывая Дженсена. Пальцы его крепко сжимали горлышко бутылки, застывшее у его подбородка.- Знаешь, я люблю снег.
Дженсен рискнул посмотреть Джареду в глаза. Бутылка замерла на полпути к губам. Время опять остановилось, как… как похоже теперь будет всегда, когда они зацепятся взглядами.
- Я тоже,- улыбнулся краешком губ Дженсен. Он ненавидел холод, а воспоминаний о снеге в Канаде с лихвой хватило бы на все его будущие зимы, но они ведь не о снеге здесь говорили?
- Хорошо,- кивнул Джаред. Всё тело его расслабилось, а глаза потеплели.
Дженсен чуть вытянул ноги, так, что теперь они касались коленками, и улыбнулся усиливающимуся снегопаду.