я его раз семь смотрела, тащила в театр всех кого могла. не все попадали в волну, но я всегда ржала аки коняшка (первый раз вообще можно описаться). и каждый спектакль был особенным, ибо импровицация. и мне повезло, что я, как и спектакль день радио, смотрела его в самом начале века на волне актуальности. когда шутка про задолбавший своим первенством спартак, вызывает адский хохот, а мелодия нас не догонит узнается сразу.
- а кто предаст?
- ну я... передаст.
06.11.2015 в 22:12
Пишет  ksaS:

Внезапно опять о Шекспире.
Когда-то в питерском Молодёжном театре на Фонтанке была волшебная постановка "Двенадцатой ночи".
Она была из тех, которые либо абсолютно не нравятся ("что за ужас-что за пошлость-где высокое искусство-да Шекспир бы в гробу перевернулся"), либо абсолютно покоряют.
Мне она показалась очень правильным современным воплощением настоящего шекспировского театра - с вот этими его декорациями типа таблички с надписью "Дворец" и "Лес", с площадными шуточками, танцевальными вставками и импровизациями, способными приклеить хэппи-энд к "Ромео и Джульетте.
На этом спектакле я впервые поняла, что "упал со стула от смеха" - нифига не преувеличение.
И где он теперь? И нет его. Даже приличной записи нет. Нашла на ютубе кучу огрызочков от двадцати секунд до пяти минут - наслаждаюсь.

Прекраснее всех там, конечно, были сэр Тоби, Мальволио и Эндрю Эгьюйчик. Один - типичный рыжий клоун, второй - белый... А третий... кхм... по обстоятельствам.



URL записи

лунные волки, двенадцатая ночь театра на фонтанке и село степанчикова с гамлетом крамера - уже не идут и я жутко рада, что успела их посмотреть. они прекрасны, волшебны и крышесносны.