о, вот четкое определение, что не так в охотнике на ведьм.
кжется джереми айронс в правилах жизни упоминал про это - современным кинематографом правят бухгалтера.
и вот тут я это почувствовала, а сказать не могла:
...Я осмелюсь предположить, что данное кино вообще создавалось североамериканской киноиндустрией на автопилоте. То есть для выполнения плана по блокбастерам для какой-то неведомой отчётности требовалось соорудить мистический крупнобюджетник.
Может, там в основе изначально даже был какой-то интересный сюжет, сейчас уже не разобрать. Но он попал в ленивые и нелюбопытные жвалы индустрии, и понеслась. Разогретый в микроволновке беспроигрышный Вин Дизель играет истребителя нечисти со сложной историей. Разогретый в микроволновке беспроигрышный Майкл Кейн играет наставника-слугу. Сюжет вообще удалён как недостаточно беспроигрышный, и ты, о, зритель, два часа ждёшь, когда же Фродо внезапно предаст главного героя. Чтобы тут же предсказуемо и по-идиотски расплатиться за своё идиотское предательство. Фильм выходит и тут же пролетает в прокате.
...А всё потому, что продюсеры запускают на своих эпплах специальные продюсерские приложения и поясняют творцам на пальцах: "Медианный возраст аудитории этого жанра - 12,6 лет... Рубилово удаляем... Голых женщин удаляем... Берём популярного актёра в надёжном амплуа... Люди любят крутого дизеля, вот цифры. Люди любят мудрого Кейна, вот цифры. Ещё надо кого-то из "Игры престолов" пригласить, вот цифры. И в конце нужно внезапное предательство. А у вас там как раз этот мелкий из властелина колец болтается - пусть он предаст внезапно. Что? Да кого трясёт, что это будет самое дебильное предательство в истории. В среднем в 5,7 случаях из 10 этот приём прокатывает, вот цифры. А что провалимся в домашнем прокате - успокойся. В международном доберём. Ведь за рубежом любят Дизеля, Кейна и хоббитов. Что угодно будут смотреть. Слава небесам, у них самих кино ещё хуже, чем у нас. Вот цифры".
»www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=53493...

чем мне еще так понравился доминион? любовью создателей к своему детищу. оно ей дышит. иногда глупой, сентиментальной, бессмысленной но любовью. почему я запала на параграф78? как там все кропотливо сделано, каждый кадр продуман - режиссер перфекционист и я его чую. ковбои против пришельцев? режиссер забил из-за него на желчела. орел? оооо моя прррелесть.
почему не шел соддеберг? отстраненный чувак, холодный. у него круто пошло токо с ником, ибо про хирургов и медицину так и нужно снимать, в свою стезю попал и внезапно включились эмоции и любовь к делу пролилась и на персонажей.
почему джон ву так крут при том, что сюжетно там то еще решето? эмоционально бил поддых как никто другой и любил это дело.
почему для меня истина только два первых терминатора? потому-что остальные делались из-за денег и только для них.
- остальные терминаторы - ересь
- а мне последний понравился
- да, ты еретик!
- а! не жги меня
сейчас любовь и эмоции эмигрировали в мультики. в сериалах, если они долгоиграющие из них выжимают все соки, а потом убивают и танцуют на костях.