наличие свободного времени и праздные руки ведут к написанию данного многабукф. я забыла паспорт и не пошла в эрмитаж, но пока еще шла, осенило. про люди х.
или почему я не пошла на них второй разхотела сходить на них второй раз, но испытала легкое чувство дискомфорта при мысле об этом. для меня- 99 процентов успеха фильмы- это искрящаяся химия и харизьма главной пары персонажей. будь на их месте бен аффлек или якойнить супермодный актер без актерских способностей... бррр. а так неожиданная, нежданная, нечаянная сильнейшая химия маккавоя и фассбендера склеивает весь сюжет, замазывая все огрехи, сшивая, утягивая все сценарные дыры, вытаскивая на своих плечах натужные диалоги. они там сверкают и в первый раз затмевают всех и вся. НО. помимо сладкой парочки означенных товарищей там же еще, мама моя, сюжет, второстепенные герои, идеалогия(черт бы ее побрал), главгад(черт и так у него под боком) , немотивированные поступки и самый шитский шит- привязь к действительным реалиям. и вот тут вот, простите, коробит. если все остальное еще можно стерпеть, делая скидку на комиксовость, то тут вот никак не абстрагироваться.
точка абстракции она ведь у каждого своя. я ржала на "солдатах неудачи" в моменте с "это всего лишь бутафорская кровь... со вкусом настоящей крови", а пальмус морщилась "фу, чересчур". ее же наоборот веселил взрыв в микроволновке "пипца" того же вона, который уже коробил меня своей чересчурностью. или вот сериал "рим". там события в течения двадцати лет- и герои не меняются, и с этой условностью смиряешься без проблем, а для кого-то она может быть , как капля в пытке, постоянно бьет в темечко "но они же старые, старые они" и никакого расслабления по ходу действа.
так и тут. какого. хрена. они. ввели. карибский. кризис.? это не просто чересчур. это уже сплошные маты. либо як хранители- полностью паралельная реальность, либо больше ээээ слово "правдоподобие" в данном случае вряд ли уместно, но, вот его самого.
или просто в свое время я пересмотрела слишком много фильмов про карибский кризис. 13 дней костнера, например. или недавние "кеннеди" с коровьими глазами президента, который как-то вяло и неторопливо, показывает мягко и не журя все грехи кеннеди, как огрехи, там про кризис тоже есть.
но я шла по улице и вспомнила вдруг рассказы одного знакомого, капитана дальнего плавания, который был там в тот момент. и потом вскользь рассказывал, КАК это было страшно. наверно, будь он сейчас жив, посмотрел бы кино и посмеялся.
нахрен политверхушку, которая и правда была геронтофильской донельзя, нахрен то, что рафаэль- это черепашканиндзя, бетховен- собака, а холодную войну выиграли мутанты, в конце концов- это не мое образование, но вот кораблики. вдруг. иррационально не нахрен. один из них, который чуть не пересек линию, носил имя "гагарин". довольно символично.
и вот если бы сняли киношку людих, ввернув, например, в сюжет 11 сентября, как межмутантскую разборку, было бы пофигу американцам на это?
для меня там истинно психологичность (местами) и история дружбы. про мутантские способности с точки зрения химии и физики лучше не думать. (если у мистик месячные, а она изображает мужика... отключаем мозг, отключаем... а у нее вообще есть месячные?). идейность я вообще не рассматриваю. идеальным вариантом был здраво анархичный росомаха, аполитичный и тем человечный. особенно в нашей стране. американско-английская партийность, где тори не женятся на вики, либералы на полном серьезе воюют с демократами , она того... пугает. и тут это либо/либо. бррр.
как пугает и серьезное восприятие идеалогии эрика некоторыми фанатами комикса. или фильма. типа, ах, он прав. эээ. ребята, если по-серьезному, то это- обыкновенный фашизм. не в нашу пользу. потому-что, кто бы там, что себе не придумывал в голове, но мы- человеки. не в том лагере. и если в хеллбое2 я была однозначно против людей, то тут я в их лагере. и мысль, что кто-то, обладая телепатическими способностями может спокойно прочитать мои мысли и внушить свои- она по-серьезному пугает до чертиков.
вообщем, безумно-безумно-безумно жаль, что развели их так скоро и так неловко. наверно, создатели не сильно рассчитывали на успех фильмы, помятуя росомаху. и не задумывали сразу трилогию, али хотя бы дилогию. так и получается, что они были великими друзьями пару недель(блин), а великими врагами стали на пару деситилетий. мило.
но *подумав* КАК чарльз со своей эмпатией и телепатией не смог убедить эрика остаться? нда. впеняем торопыжным сценаристам. как говорили в капитан аппокалиптики "я сниму этот эпикфейл на видео". сняли.
буду потом смотреть фильму промоткой. и читать фанфики. там абстрагироваться легче.
но это "дизайнерское ведерко" от русских. какого мущщину испортило....
может всетаки еще схожу. пофыркаю на самых гадских перегибах и пафосных моментах. после супер8 и зеленого фонаря (опять комикс да что же ето...).
и еще разок
наличие свободного времени и праздные руки ведут к написанию данного многабукф. я забыла паспорт и не пошла в эрмитаж, но пока еще шла, осенило. про люди х.
или почему я не пошла на них второй раз
но это "дизайнерское ведерко" от русских. какого мущщину испортило....
может всетаки еще схожу. пофыркаю на самых гадских перегибах и пафосных моментах. после супер8 и зеленого фонаря (опять комикс да что же ето...).
или почему я не пошла на них второй раз
но это "дизайнерское ведерко" от русских. какого мущщину испортило....
может всетаки еще схожу. пофыркаю на самых гадских перегибах и пафосных моментах. после супер8 и зеленого фонаря (опять комикс да что же ето...).