У меня есть теория, что все наши трансцендентальные связи, все привязанности - к человеку, к песне, к картине, висящей на стене,- имеют магнитную природу. Искусство - это, так сказать, сплав. А наши души снабжены каким-то свойством, которое этот сплав может притягивать. Я не ученый и не знаю, что это за свойство, но я хочу сказать, что нас притягивают к себе те вещи, с которыми у нас уже есть внутренняя связь. Они отчасти уже у нас внутри. Это я и называю судьбой. Судьба- это магнитное притяжение души к людям, местам и вещам, которые нужны именно ей. (Тиффани де Бартоло "Как убить рок-звезду")

это странно, очень странно и очень закономерно, находить связи между нравящимися мне вещами. у них у всех есть нечто общее, внутренне одинаковое. иногда даже внешнее. как в Никкином фике, который я опять перечитываю , была сцена с ареной, где "я ведь жалел тебя! наверно, единственный на всей арене " и сцена с крысой (- Джейк?- Ммм?- Я есть хочу.- Черт.- Все равно кого.- Вот черт.- Ты ведь не обязательно должен мне показывать, кого я ем, правда?- Вот ведь черт. Правда.), и вынужденный совместный поход, и столкновение двух культур - неожиданно прямая связь с орлом. а связь с сгю окольнее , через шотландию, через мимику, через самое наглядное визуализирование термина "вот ведь ф":
визуальное, стопкадровое орловское "он брит" и сгювское "я все объясню" - практически равны по силе передачи момента WTF ,
да это ж практически "WTFFFFFFF" или нашенское "ОЙ....ЁЁЁЁ"