девятисерийное детективное красивущее английское ретро. середина шестидесятых, английское графство, двое детективов.
вот если в американских детективных сериалах акцент в напарничестве идет больше на гендерный(м-ж) или этнический(ч-б) момент, то в английских - на возрастной . пара ученик-учитель сквозит и в чисто английских убийствах, и в таггерте, и в морисе, и в льюисе и в вайтчапале, даже в ломе, опустив завесу разниц темпераментов, можно углядеть как джин с сэмом тянут на себя одеяло менторства.
вот и тут имеем одинокого шикарного пожилого мужчину, практически готовящегося к отставке, и молодого, да бойкого коллегу, который практически носом землю роет для результата. старшему остается только взять поводок и вовремя говорить "фу".
первая серий есть на русском: знакомство, завязка, про байкеров, с красавцем ормитажем в роли "аглицкого марлона брандо в шарфе", с "вы очень странный молодой человек, сержант". сцену знакомства и сцену конечного "признания" бакхуса преступнику можно пересматривать бесконечно. шикарно снято, шикарно сделано. цельный интересный фильм, который можно посмотреть, порадоваться и успокоиться, а можно загореться и откопать оставшиеся восемь серий и смотреть на аглицком. я - второй вариант.
и вот, что еще интересно в аглицком кино: вроде как страшненькие на фотках актеры, в динамике цепляют ТАК, как ни одному писаному голливудскому красавцу не снилось. умеют же.
и что еще мне нравится в джентли, в самом инспекторе, это его задор. как он там боксирует между делом)