светлые_сумерки
когда привязан к дому из-за температуры (и спасибо, что 38и7, а не 40и2, как было в прошлые новогодние), то время на сериалы заметно увеличивается. я все еще надеюсь хотя бы выползти в кино или посмотреть как украшена дворцовая площадь, но пока - токмо фикло и сериальчики.
например такие, которые я ни в жисть бы иначе не глянула.
«от заката до рассвета» первым сезоном мне не пошел вообче. фу кака.
но углядела тут постеры. и пустила слюньки. молоток! клещи! мускулатура! че за чувак?

решила глянуть в своей излюбленной штрафной манере: последнюю серию последнего сезона.
а от него уже к началу.
и вот что скажу: третий сезон быстрой промоточкой даже ничего так местами.
я пыталась мотнуть и второй с первым, но нет. не не. фу кака и гадский светофильтр.
только укуренный третий. ибо там укуренность зашкаливает, ниче не понятно, появляются боги, их цепные псы, конец света грозит пальчиком, монстрятины монструозны, а отморозки не так отморожены и пытаются всех спасти, и братья идут путем винчестеров, а не "я тя на бабу променял, а ну вали отседова", плюс парочка клевых новых второстепенных героев (молчаливый "конан-варвар" с полосой на глазах - :heart: , не нашла с ним гифку)
и старший братан нашел свой стиль. совсем красава стал. в первом сезоне ему делали прическу под клуни. во втором все еще не то, а тут прям ляпота. вот что с мужиками правильный причесон то делает. вспоминаем доминион и разницу между габриэлем первого и второго сезона.

братских моментов там не много, но они трогательны.

и маньячны)))

бабы почти все бесят. еще бесит стерильная чистота костюмов в полевых условиях.
финал дурной и правильный. но дурной) как весь сериал впрочем))
но я закалена промоточкой ван хелсинга, вот где совсем бяда и сценарно-актерский ужас. и фильтры.

@темы: сериалушки