22:40 

бэтмэн против супермена/ человек из стали

светлые_сумерки
Не доверяющий людям, но всякий раз спасающий их со смиренной улыбкой на устах, кто он — бог, аутист, просто дурак или жертва стокгольмского синдрома? c

я заценила бэтмэна против супермена. да, из-за кэвилла, хоть давно и заглядывалась полюбопытствовать.
из-за кино, которое собиралась одним глазком и промоточкой, а сидела до трех часов ночи,- с утра села и уехала не в ту сторону в метро
но вот человека из стали, которого вообще не собиралась смотреть (с комиксами у меня трудно, пожалуй только перывый железный человек неизменно радует), стала смотреть уже из-за снайдера, из-за его охренительного фильмовосприятия (300 спартанцкв по-прежнему кака и осадочек).
фильмы просто прекрасны сами по себе, кинематографически. световая гамма, охренительный "эзенштейновский" монтаж, ракурсы съемки, визуальная смысловая насыщенность, черт побери, это все очешуительно. так любят картинку сейчас токо снайдер, синх и маккуин , только они ей любовно отводят почетное место рассказчика, а не костыльной подпорки для сюжета.

И самое интересное, что читать дальшеВот, например, Зак Снайдер, режиссер «Бэтмена против Супермена», является ярким представителем визуального типа восприятия.с

плюс к красивости тут скалоподобный по размерам и молчаливости(особенно в бэтмане) кэвилл, спасибо ему за причину просмотра,а еще шикарные второплановые товарищи и злодеи! смотрю фильмографию майкла шеннона, да. совершенно прекрасный и понятный его генерал. и лекс лютор, полная противоположность, но тоже ясная и понятная, дерганная и ехидная. шикарные персонажи. каждый страшен по своему.

Не работает и аппарат комментаторов фильма в горизонтальной, жаждущей шуток и годного сторителлинга сети.Чтобы воспринимать это кино, потребна чувственность другого рода. Когда Лютор в финале коснулся лбом тюремной стены, я, клянусь, ощутил могильный холод. Того же желаю и вам. с

из-за кино даже влезла поглубже в цитатник и раскопала это, сохраняла визуалку на память, роскошная:
Concept Art for Superman v Batman: Dawn of Justice by artist Vance Kovacs
URL записи
А комментатор-библеист раввин Симча Вайнштейн, как и британский романист Говард Джейкобсон, утверждают, что прообразом Супермена, чье имя, данное ему при рождении, Кэл-Эл созвучно древнееврейскому «Глас Божий», стал ветхозаветный Моисей.c

@темы: Кино

URL
Комментарии
2016-07-12 в 08:27 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Про Моисея эт. конечно дичь. Но на счет слишком крутой визуальщины, она там не такая крутая, обратите внимание на боевку в пустыне с Бетсом, его сон, это боевка это просто позор всего фильма, съемки идут общие, т.е. видно что площадь довольно просторная, все враги сами набегают на Бетса, зачем-то, когда у них всех есть оружие, т.е. режиссер явно просто с экономил на этой сцене, не нанял спецов, типа не очень ключевая сцена, прилетевший злой Супс и графенистые люди на летающих аппаратах все исправят. Фильм вообще становится более менее вразумительным только в расширенном издании, а то что в кинотеатрах обрезано. И вот эта логика, я тебя не убью потому что твою маму зовут Марта, это эпик, даже самый последний визуал не может этого принять -). Ну такое, фильм запартачил настоящий конфликт который был поднят в комиксе. Я сам с франшизой не знаком, но ребята рассказали в чем на самом деле был конфликт этих двух героев, в оригинальной истории Супс реально замутил мир в котором он стал править и там были свои правила, и его правление было не без недостатков, у Бетса то же была череда косяков, но были справедливые претензии к Супсу за его легкий тоталитаризм, короче по интересней пошла завязка... Но как бы это все странно не звучало, я понимаю что фильм дичь и из плеяды последних фильмов про Бетса и Супермена отличается как раз более низким визуальным рядом и более топорной логикой, но Супер Вумен все исправила к концу, с ней замутили сцен на пару десятков секунд и они все шикарные )

2016-08-19 в 08:04 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
светлые_сумерки, очень эпическая картина.

     

Полный хаос

главная