светлые_сумерки
раз два
а теперь три.
:heart: :heart: :heart:
и каждый раз замечаю что-то новое. реально многопластово.
мечтаю теперь, чтобы этот спектакль нашел свою правильную публику, ту, которая трудно и не сразу но сарафанным радио сформировалась таки у неформатного ваала, для которой это вот самое то, ту, которую цепляет, обвораживает, встряхивает, восхищает.
спектакль для тех, кого однажды прошила нить вселенской тоски. кого, как и макса фрая, догнало осознание существования бездны, которое может случиться и в пять лет и в пятьдесят, а может и счастливо миновать. укус печали в самое сердце. у вас такое было?
и этот спектакль в номинациях высшей театральной премии по четырем пунктам. от оно как заслуженно.
В малой форме на выбор софитовским экспертам предлагается “Каин„ Александра Баргмана в “Таком театре„. Мало кто предпологал, что в этой компании окажется “Каин„. Меж тем, у Баргмана получился спектакль инновационный по форме, в котором тексты Байрона смикшированы с текстами Клима, а количество смысловых пластов не поддается перечислению. Тут есть все: от первородного греха до кризиса репертуароного театра. Спектакль провывной и то, что обычно консервативный „Софит“ его отметил, только плюс для премии. Каина играет вошедший в число номинантов Александр Кудренко, доказавший, что годится не только на роли стереотипных красавцев.c

@темы: культур-мультур