Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Фанфики (список заголовков)
22:39 

chikatai.livejournal.com/108107.html Lap Dog не слэш!! хотя с ними "неслэш" - самый слэшистый и наваристый
community.livejournal.com/ninth_eagle/44080.htm... все еще без слэша! думы про убитого мальчика
archiveofourown.org/works/174410 ген. эска болеет, машет ножом
chikatai.livejournal.com/112097.html драбл с шикарным дисклаймером:: Marcus and Esca belong to Rosemary Sutcliffe. Asters belong to the Earth. The words belong to the English language.

feilongfan.livejournal.com/369858.html?#cutid1 обложки книжного орла
sineala.livejournal.com/1598114.html#cutid1 про римские имена
sineala.livejournal.com/1597563.html#cutid1 о важности того , правая нога или левая ранена. в риме
onelittlesleep.livejournal.com/610241.html?#cut... пиксам по экранке с расписанием эмоций. йес ит из

и ооооо какая компановка. джейми белл из телепорта и чаннинг тотум из броска кобры. ооооо. взяли лучшее из двух фильмов и слепили конфетку, которую я хочу видеть.

@темы: рим гдето рядом, крышеснос(в.п.), интересности, игл, Фанфики

20:48 

Название: Волк и Орел
Автор: я
Фэндом: The Eagle (Орел девятого легиона)
Герои, рейтинг, жанр: как в фильме и чуток сверху
Дисклаймер: герои не мои
Предупреждение: не бечено, не закончено. 1-6 7-12

13 Герн

14 В плену

15 Орел

16 Побег

17 Битва

@темы: Фанфики, игл, рим гдето рядом

21:52 

frantic-allonsy.livejournal.com/144120.html (ау, недалекое будущее, зомби, марк и эска на мотоцикле) на удивление внятно и имеет место быть. но нельзя, нельзя после прочтения этого фика натыкаться на такие их фотосессии :alles: :


и еще парочка просто так на память
onelittlesleep.livejournal.com/590956.html Your leg," is all he says."I don't care," Marcus says angrily, "Do not submit in pity."(ген)
faeryqueen07.livejournal.com/53109.html "I will not go gentle,” he promises (нэца)
все перто отселя, где подряд читать фики совершенно невозможно, но некоторые и наискосок- очень даже.
а самый лучший все равно остается по книге
tryfanstone.co.uk/centurion.htm "The Centurion's Hound" "If you are going to stop," Esca said. "Then stop now."

@темы: рим гдето рядом, крышеснос(в.п.), красавцы, игл, Фанфики

21:11 

Название: Волк и Орел
Автор: я
Фэндом: The Eagle (Орел девятого легиона)
Герои, рейтинг, жанр: как в фильме
Дисклаймер: герои не мои
Предупреждение: не бечено, не закончено. 1-6

7 В саду

8 На рынке. Схватка.

9 Начало пути

10 Адрианов вал

11 Каледония

12 Каледония II

@темы: игл, Фанфики, рим гдето рядом

14:33 

Псих! Псих! Ура! то есть Гип! Гип! Псих!

По ком уехала крыша: The Eagle/ Орел 2011
Автор: тут
Название: нету!
Жанр: хитрожопный: практически это - пересказ собственного видения кино+ вкрапления додумок аля "пропущенные сцены". такое "вы все неправильно поняли, щас я вам прально расскажу"(с)
Рейтинг: как у фильмы
Герои: Марк, Эска, остальные.
Дисклаймер: герои не мои , денег не получаю . получаю токо удовольствие.
Ворнинг: безграммотность врожденная, беттинг обещала пальмус. но сделала токо петтинг текста. потому с ошибками. и ох. мой самый длинный фик был длинною в 7 страниц. и нехило меня ухойдокал. этот грозится растянуться листов на 20-25. я его боюся. я себя боюся.

1 В лагере

2 У дяди

3 Атриум

4 Новый раб

5 Врачевание

6 После операции (Званый ужин)

@темы: Фанфики, игл, рим гдето рядом

21:05 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:59 

февраль, достать чернил и плакать

два хороших фика по орлу девятого легиона, еще книжному. первый так вообще сжимает сердце, посткнижно лет этак через восемь, а второй радует прорисовкой сцен допоходного периода.
tryfanstone.co.uk/centurion.htm "The Centurion's Hound" "If you are going to stop," Esca said. "Then stop now."
archiveofourown.org/works/137224?view_full_work... «Those Changeful Northern Skies» “Does it never stop raining in this country?”

ну и следуя ассоциативной логике, музыкальные шотландцы. ибо каледония в орле- это как раз та самая маленькая, но гордая страна, из которой любой актер обязательно обозначит свою шотландскую принадлежность в фильме, в котором снимается
- Paolo Nutini , несмотря на латинские корни в имени, чистокровный шотландец.

не все клипы этого молодого человека со взрослым голосом мне глянулись, но кэнди- :heart: , совершенно чудесный, светлый кусочек счастья. удивительно теплое видио. посыльный линк на ютуб ибо видео запрещено к встраиванию (еще там есть клип с кроликом)
и вот еще что мне в нем нравится, в этом шотландце, так это его явное, неприкрытое удовольствие с которым он выступает. это заражает, подкупает, радует. люблю такое в артистах)
- другой шотландец с не менее странным шотландским именем Alexi Murdoch поет песню

которая звучала в сгю, где кстати доктор раш таки обозначил свою шотландскую принадлежность)
как крышесносы переплетаются однако..

@темы: игл, Фанфики, муз_и_ко, рим гдето рядом

16:39 

Орел (еще раз)

окей, по выходу из кинотеатра я купила браслет. широкий, проримский. вштырило.
в первый просмотр- выискивание ответвлений от книги, недоумение и удивление некоторыми сценическими ходами оставляют некий сумбур в голове. второй просмотр весь этот сумбур встряхивает и все встает на свои места. остается чистое удовольствие. определенно это мой любимый проримский фильм.
ох как тотуму идет римская форма и как он играет желваками. ох как хорош белл. ох как они органично смотрятся вместе. ох какая музыка и ох какая съемка.


но черт побери, в голову упорно лезет ох какая эротика с этими двумя. ох уж эта траектория взглядов на последнем капсе... написала. хм. свое слово давал, так его и заберу. мое слово, я его хозяин.
микро слэш фик по орлу девятого легиона (the eagle), фильму (марк/эска):

читать дальше

@темы: рим гдето рядом, о_кино_шное, игл, Фанфики, слэшисто(тараканы в загуле)

21:54 

в "рэд"- очень крутой урбан
в "быстрее пули"- очень крутой скала

отсмотрела. потом случайно увидела общую фотку и вспомнила. батюшки. они же ж вместе были в думе. и слэш по ним писали. боевой, злой, хороший, с классным названием сердце в кевларе
ааа. то есть ААА. полезла искать фик на слэшфикшне, а там фик по параграфу висит. я обрадовалась, а это мой. :hah: зависла, не сразу вспомнила, что давным-давно посылалаа его, да.

@темы: II-ны пути, Фанфики, о_кино_шное, слэшисто(тараканы в загуле)

02:40 

State Within

йохо, у меня открылась страница торрента с перечеслением анлийских детективных сериалов.щастье. смотрю недосмотренное.

глянула. скажу, что это могло быть суперкруто, еслиб не пара НО
читать дальше
но побоку серьезный аспект. там же ж джейсон айзек. и бен. то есть про бена то я и слыхом не слыхивала, и глазом не видывала. думала, он второстепенный герой, просто зацепивший меня с первого кадра. ан нет, он еще очень даже первостепенный.
у мужика мягкое лицо при железной роли. ударное сочетание. а еще там на него тумана наводили: мол наш, не наш. как в хаусе в серии про священника. но мне коли герой нравится, плюю я на туман и ,как танк, пру в своей уверенности его невиновности. потому обидно бывает , если финт ушами, и казачок то засланный или наш,но помер. потому даже отмотала назад, чтоб подуспокоиться. щикарный персонаж, оттянул все внимание от айзека первым же своим появлением, а потом еще кааааак эпатировал 0_0
читать дальше
вот если я не знаю и не предполагаю, что в произведении книжном ди или в киношном мужики целоваться буду, меня это так удивляет. аж едой давлюсь (в американских богах геймана до последнего не просекла фишку в отступлении про египетских богов, ака викторианская дама осознала и поперхнулась уже собсно на самом абзаце с сексоописанием ). вот и тут.
особую пикантность конечно придает, что николас(блондин)- правая рука посла великобритании с полномочиями ми-6, а кристофер(брюнет)- внешняя разведка сша, правая рука министра обороны. вот такие вот отношения между странами))
айзек тоже хорош. динамика у него с беном отличная. тот его все время откуданить вытаскивает, оттаскивает, поправляет, блюдет одним словом. ибо айзек (сэр марк) представляет собой великобританию, а у бена (николоса) основной приоритет- это защита интересов своей страны. о как.
еще там женские персонажи отменные. железная леди от мин.обороны - уууух, защитница прав человека(ее первый диалог с заключенным и первый диалог с послом...), блондинка(борозды не портит) и фбровец- все хороши. но мне, конечно, агент джордж понравилась больше всех, она блондинисто рыжая, хрупкая и сильная одновременно, на джулиану мур очень похожая.
вообщем накатала бы я тут капсов, да формат фильма не позволяет. потому хо-хо аватарки тыренные.





и в поисках аватарок наткнулась на фик. то есть , по этому фильму совсем ничего читать не хотелось (зачем? хороший ген не напишут, тематика не позволяет, а хороший слэш там уже сам присутствует), но это произведение оказалось замечательного авторства. той, которая писала по лому удивительное, дженовую полу-ау про первую мировую. - fandomatemylife.livejournal.com/23009.html
ПС. таки клипак. с тем самым первым киссом. с разборками перед. "твое ведомство слило телевезионщикам, что это был британский террорист!" " у тебя есть докозательства?"
читать дальше

@темы: Фанфики, сериалушки

23:58 


etothepii.livejournal.com/5429.html#cutid1 джон-призрак. и это ох.
community.livejournal.com/sherlockbbc/422269.ht... “Yes, well... It’s still early days.” :hah:

себе из цитатника

@темы: Фанфики, шерлок

23:19 

Джентли. микро.

между вторым и третьим сезонами. домысел.

1 читать дальше

2 читать дальше
запись создана: 27.11.2010 в 14:06

@темы: Фанфики

22:09 

хроники обыкновенного безумия: какимтто боком вышла на этот фик, через него на заявки, проскользнула взглядом, одна, зараза, засела в голове. написала 0_0. в оправдание, это нон-кинк.
Основа: выпечки
ворнинг: ген, френдшип, без рейтинга. практически не слэш. хм. это прямо мой вариант заявки.

читать дальше


@темы: Фанфики, шерлок

17:14 

Из Парижа с любовью

пересматривала тут давеча кино, почитала на него рецензию и поняла. осознала, наконец, что ж меня так напрягало. вот пошто я так люблю лазать иногда по чужим рецензиям , что бывают вдруг обзоры, неожиданно точно попадающие под ощущения и эмоции, которые я просто не знала как озвучить. аж прям отпустило.
потому теперь типа рецензия


типа фанфик (ака сиквел)

@темы: Фанфики, Кино

23:41 

и себе в закрома

20:31 

два чудесных фика, связанные темой женитьбы, точнее гражданского соглашения, и из-за этого чуток перепутавшиеся у меня в голове. ну правда: совершенно вхарактерные, веселые, замечательные, целомудренные, к тому же бракосочетание там происходит по одной и той же единственной причине- тяжело шерлоку в больницу к товарищу пробираться, а при их работе- мало ли что... вот и выкручиваются, солнышки:
- 1часть и 2часть
John had perhaps had one beer too many, because he pointed at Sherlock and declared, "I understand. You are a sexual cactus."
There was a long moment of silence.
"I can't formulate a response to that," said Sherlock; he appeared to settle for a very long drink of his beer instead.

- flawedamythyst.livejournal.com/373282.html
Mrs. Hudson observed mildly. “It's essential to marry the most important person in your life, you know – I married the best-looking, and look how that ended. Have you ever thought about what Sherlock would be like if he was in a 'real' relationship? He wouldn't be having sex then, either.”
шерлок и джон by Feriowind
ёще вспомнила

@темы: шерлок, картинки, Фанфики

14:13 

мне понравились фотки ди каприо. ну, то есть, в первом случае меня больше умилило сочетание ботинок и ремня, а во втором- шикарный "задник", но в совокупности вышло, что на них ди каприо.
и ремень-боты фоткал марк селигер, а задник- лебовиц.

и раз такая пьянка, где дикаприо, там инсепшн, а по нему- парная пара фиков в посыл. с соответствующими товарищами, естественно:

читать дальше

@темы: Фанфики, фотолица

00:36 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:52 

Название: Женщина его жизни
Автор: светлые_сумерки
Персонажи: Джон, Шерлок, Мэри
Рейтинг: низкий
Комментарии: персональное видение того, как персонаж мэри войдет в сериал. и выйдет.
Комментарии2: чем черт не шутит, может сценаристы так и поступят. от них можно и такого ожидать.

читать дальше

@темы: Фанфики, шерлок

14:43 


это безобразие какое-то, но еще два фика и я остановлюсь) теперь для уравновеса - артурр пов(хрен я вспомню як это аббрриввиатурра ин рашн переводится, но понимается, как чей-то типа- от его лица)

Фандом: inception
Жанр/Рейтинг: ген /низкий
Герои: имс, артур и др.
Время действия: пост-канон, вариант Б
Ворнинг: НЕ БЕЧЕНО, дурь

читать дальше

@темы: Фанфики

Полный хаос

главная